Обучение прошли 16 сотрудников завода, ответственных за подготовку и адаптацию молодых специалистов.
🔹 Декан факультета развития профессионального образования АИРО Ирина Агафонова рассмотрела функции наставника и подробно разобрала типичные ошибки при организации системы наставничества на предприятии. Особый акцент был сделан на личностных качествах и компетенциях наставника.
🔹 Как формулировать цель наставнической деятельности по SMART и планировать деятельность как подопечного, так и самого наставника, показала заведующий кафедрой педагогики профессионального образования АИРО Наталья Платонова. На занятиях слушатели решали кейсы, направленные на описание технологических процессов с планом оценки компетенций наставляемого.
💬 Александр Кудрявцев, начальник бюро технического обучения завода «Ротор, подчеркнул значимость программы наставничества:
Эффективная система наставничества является ключевым элементом кадровой политики «Ротора», обеспечивая преемственность опыта, снижение брака и быстрый ввод в должность новых работников. Иметь большой профессиональный опыт и уметь передать его — это две разные вещи. Курс вооружил наших лучших сотрудников современными инструментами наставничества, теперь процесс адаптации новичков станет более системным и эффективным.
💬 Мастер производственного участка алюминиевого литья Ирина Владимирова поделилась:
Программа оказалась насыщенной и полезной. Мы разобрали множество реальных кейсов, научились лучше выстраивать коммуникацию с молодыми коллегами. Теперь у нас есть четкое понимание, как не просто показать приемы работы, а воспитать полноценного, инициативного специалиста для нашего завода.
#КПК #Наставничество
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев