Образовательные практики на конкурс могли представить педагоги центров образования «Точка роста» и школ-участниц проекта «Уральская инженерная школа 2.0». Всего в конкурсе участвовали представители 12 регионов России.
На выбор организаторы предложили участникам четыре номинации и два формата конкурсной работы – видеоролик или описание педагогической практики.
🎓 Марина Штехман представила свою педагогическую практику в номинации «Использование образовательных технологий для создания личностно-ориентированного подхода к образовательной деятельности». Педагог создала дидактические материалы по химии в форме настольных игр и описала опыт их применения на уроках и во внеклассной работе, подчеркнув рост учебной мотивации учащихся и результативность обучения.
Центр образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста» на базе Бродковской школы функционирует с 2021 года.
➡️ Имена победителей и призеров опубликованы на странице конкурса: https://clck.ru/3Nq5dN 📜 Организатором конкурса является Институт развития образования Свердловской области. Цель конкурса — выявление и поддержка лучших педагогических практик, способствующих повышению значимости формирования естественно-научной и инженерно-технической грамотности у обучающихся, а также распространение передового педагогического опыта среди образовательного сообщества.
#Конкурс #ТочкаРоста
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев