Сибиряки предпочитают регулярные тренировки и летние походы
Почти половина (45%) жителей Сибири регулярно занимаются физкультурой и разными видами спорта. Большая часть — 75% предпочитает тренироваться дома. Из видов физической активности сибиряки предпочитают фитнес и походы, а из всех сезонов выбирают для физической активности лето. Таковы результаты совместного опроса ВТБ и банка "Открытие".
Из сибиряков, которые занимаются спортом постоянно, 11% делают это ежедневно, 24% — 2-3 раза в неделю, 10% — не реже, чем раз в неделю. Совсем не уделяют время спорту 30%, а остальные тренируются раз в месяц и реже.
Домашние тренировки предпочитают 75% жителей СФО. Каждый седьмой посещает тренажеры в парках или около дома. В фитнес-клуб ходит каждый восьмой. Почти столько же ходят на стадионы и спорткомплексы, на последнем месте по предпочтениям — бассейн.
Круглый год ведут спортивный образ жизни 45% участников опроса. В то же время сибиряки предпочитают активничать летом больше, чем в другие сезоны — его назвали четверть респондентов.
Самым популярным спортивным направлением у жителей Сибири является фитнес и общая физкультура — так ответили 48% респондентов. На втором месте — походы, их назвали 26% участников опроса. Велоспорт выбирают еще 21% сибиряков. А на зимние виды спорта привлекают 18% жителей сибирских регионов.
По России предпочтения по видам активности отличаются. После лидирующего направления для всех — фитнеса, в Москве и Санкт-Петербурге предпочитают плавать, Урал, как и Сибирь, выбирает походы, а Центральная Россия — велосипедные прогулки.
Большинство участников опроса — более 70%, предпочитают заниматься физкультурой и спортом бесплатно. Из оставшихся большая часть тратит на спорт до 3 тысяч рублей в месяц.
Больше трети (35%) респондентов из Сибири считают, что в их регионе хорошая спортивная инфраструктура. 30% указали на ее среднее состояние. Только 14% назвали качество низким, остальные — затруднились с ответом. Интересно, что на желание людей заниматься физической активностью новизна и качество спортивных объектов и инвентаря влияет меньше, чем их личная мотивация. Те, кто регулярно тренируется, обычно дают более высокую оценку инфраструктуре, а те, кто не занимаются спортом, даже не обращают на нее внимание (доля затруднившихся оценить — 32%).
Добавим, что сотрудники ВТБ также не остаются в стороне, активно участвуя в приобщении жителей страны к здоровому образу жизни и к занятиям спортом. Компания выступает стратегическим партнером общества "Динамо", поддерживает ФК "Динамо — Москва", ХК "Динамо" Москва, регбийный и гимнастический клубы "Динамо — Москва". В регионах страны проходят различные соревнования и марафоны. Активная системная поддержка оказывается российским спортивным мероприятиям, ассоциациям и отдельным командам в рамках национальных проектов "Демография" и "Здравоохранение".
*Опрос был проведен 13-22 марта по репрезентативной выборке среди 1,5 тысячи человек в возрасте от 18 до 65 лет в городах России с населением более 100 тысяч человек.
Нет комментариев