Это может удивить, но, похоже, многие из нас уже привыкли к изменениям на рынке.
Когда речь зашла о том, каких товаров не хватает, мнения разделились. На первом месте — лекарства (38%), затем техника и электроника (36%), и, наконец, автомобили (31%). Интересно, что российские бренды воспринимаются довольно позитивно: средняя оценка отношения к ним составляет 4,2 балла из 5.
Однако возвращение иностранных брендов вызывает больше вопросов — их оценка всего 3,3 балла. 24% опрошенных считают, что это может принести как пользу, так и вред экономике страны.
📌Такие данные представил «Вебер» – первое верифицированное агентство онлайн-социологии. Их метод онлайн-сбора данных прошел научную верификацию в Институте социального маркетинга (ИНСОМАР), что подтверждает его надежность и актуальность. Недавно состоялся запуск агентства, а между «Вебером» и ИНСОМАР было подписано соглашение.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев