Надо жаловаться
Я понимаю, что ситуация в аэропортах сейчас невеселая, и задержки рейсов стали происходить часто. Но вот что меня возмущает - люди не пишут претензии, не жалуются. Например, с нашего рейса, который задержали на 19 часов, в прокуратуру обратились только 2 человека. Два!
Естественно с таким количеством претензий ни авиакомпании, ни аэропорты не будут ничего делать. Зачем, если большинство людей и так все устраивает? Проблема так и останется нерешенной.
Для того, чтобы об авиапассажирах позаботились в случае непредвиденных обстоятельств, надо, чтобы они заявляли о своих правах. Это совсем несложно. Написать претензию авиакомпании - дело 5 минут. Столько же нужно для сообщения в транспортную прокуратуру, на сайте которой есть форма для связи.
Собирайте все чеки и документы
Чтобы авиакомпания компенсировала вам питание и самостоятельное размещение в гостинице (это тоже возможно), собирайте все чеки. А еще просите у представителей авиакомпании документ с отказом о заселении в гостиницу. Это тоже поможет в будущем. Все чеки фотографируйте, оригиналы прикладывайте к претензии, которую нужно написать по прилету в представительстве авиакомпании.
Моя история неудачного вылета до сих пор не закончена. Я не стала подавать в суд на авиакомпанию из-за неуплаты компенсации, потому что вылет задержался по объективным причинам. Небо было “закрыто”. А значит, скорее всего, суд встанет на сторону авиаперевозчика. А вот заплатит ли S7 штраф за неразмещение пассажиров нашего рейса в отеле и неправильную организацию питания - узнаем уже в сентябре.
Комментарии 5