В чем же была не права авиакомпания? Казалось бы, если "небо закрыто", и действует план "ковер", то вины перевозчика в этом нет. Взлет и посадка самолетов запрещены из-за внешних обстоятельств непреодолимой силы.
Это действительно так. И при этом S7 должна была позабититься о своих пассажирах даже в такой ситуации: предоставить гостиницу, питание и напитки. Прокуратура разъяснила мне правила.
Гостиница предоставляется:- Если рейс задерживается на 8 часов в дневное время.
- Если рейс задерживается на 6 часов в ночное время.
Питание предоставляется при задержке свыше 4 часов и далее:- Каждые 8 часов в ночное время.
- Каждые 6 часов в дневное время.
И не важно, из-за чего не может состояться вылет! Неопознанные летающие объекты в небе или неисправность самолета.
Теперь вы тоже это знаете.
В следующем материале расскажу, выплатит ли авиакомпания компенсацию за все неудобства? Какие ошибки я сделала при ожидании своего рейса и что меня больше всего поразило во всей этой ситуации.
Как развивалась ситуация, можно прочитать здесь.
Комментарии 3