🤔
⠀
Эксперт Школы по таргетингу Наталья Соловьева @pro_chesnok рассказывает, как избежать ошибок в рекламных кампаниях ⬇️
⠀
"Так-с, сразу: тех, кто думает, что таргет - это настроил одно объявление и сидишь гребёшь заявки лопатой, спешу разочаровать. Так не заработает.
⠀
Прежде чем понять, а КАК заработает, нужно запустить несколько рекламных объявлений.
⠀
Потому что:
⠀
😈 Вам может нравиться одна красота в объявлении, а ваша целевая аудитория внезапно клюнет на вот чудовищно-оранжевое-пестрое.
⠀
😈 С текстом тоже можно попасть в цель далеко не с первого раза. В одном случае, сработает цена в тексте, в другом даже душещипательная история не зацепит.
⠀
😈 Несколько объявлений можно запустить на несколько разных аудиторий, чтобы посмотреть результат.
⠀
Это если мы с нуля настраиваем. А что если мы уже нашли феерически работающее объявление? Как определить, что пора бы его сменить или выключить?
⠀
Вот как:
⠀
🦄 Смотрим на результат. Заявок резко стало меньше? Подписчики не идут? Охват большой, но кликов мало?
⠀
О, значит, пора отправлять на пенсию это объявление. Запускайте новое.
⠀
🦄 Ещё смотрим на затраты и цену клика. Если они резко возросли, то тоже стоит задуматься о переменах.
⠀
По МОЕМУ опыту (у вас может быть совсем иначе!!!), объявление выгорает через 1-2 недели. И стоит менять визуал/текст/настройки.
⠀
Почему объявление «выгорает» и перестаёт работать?
⠀
🙅🏼♀️ Оно уже показалось всем, кому могло и целевая аудитория на него просто не реагирует. В этом случае колдуем с настройками.
⠀
🙅🏼♀️ Ему не хватает бюджета.
Тоже может быть. Можете попробовать дать больше денег.
⠀
🙅🏼♀️ Конкуренты запустили что-то более крутое на такую же целевую аудиторию и вас перестали замечать.
⠀
🙅🏼♀️ Само объявление утратило актуальность. Акция закончилась или лето красное поёт, а вы тут варежки продаёте.
⠀
Отследить выгорашеньку вы сможете, если будете заглядывать в статистику и в целом адекватно оценивать отдачу.
⠀
Это актуально для всех соцсетей 😊"
⠀
Хотите, чтобы у вас стабильно покупали?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев