Работу органов власти Бурятии отметила Уполномоченная по правам человека в республике Юлия Жамбалова. По ее словам, чиновники и министры стали более мобильными. Если раньше для того, чтобы попасть к ним, нужно было записаться на прием и долго ждать, сейчас стало проще получить ответы на свои вопросы благодаря социальным сетям и мессенджерам.
- Если раньше у нас были жалобы, что люди не могут взять какие-то справки или попасть на прием в администрации, то сейчас с этими вопросами больше не идут, ведь и чиновники и правительство стали реагировать быстрее. Сейчас проблем с тем, чтобы достучаться до ведомства, нет, здесь граждане стали обращаться меньше. Есть затянувшиеся вопросы, где есть отрицательные ответы. Но первичные просьбы по тому же начислению пенсий в почте стало минимум. Потому что люди сами обращаются через Госуслуги, Интернет-порталы и так далее.
В докладе уполномоченного приводятся данные о том, на какие ведомства чаще всего приходят обращения от граждан и по каким поводам, пишет Восток-Телеинформ. Больше всего обращений в 2023 году поступило на Министерство обороны, военный комиссариат, войсковые части, соответствующие армии и военные округа, военные прокуратуры – 82,4 %, службу исполнения наказания - 7,3 %. Жалобы по линии УФСИН касаются нарушения порядка и условий содержания осуждённых и обвиняемых в учреждениях, качества медицинской помощи, наложения взысканий. https://vtinform.com/news/137/202541/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев