«Как нам это удалось?» - спросите Вы. Секрет успеха в 4П: продукты и их цены (прайс-лист), продвижение и правильные люди.
Во-первых, мы производим и продвигаем продукты, которые, с одной стороны, имеют высокое качество и привлекательную упаковку, а с другой стороны, цены на наши продукты ниже средних. То есть получается высокое качество по низкой цене. Такой соотношение очень любят наши клиенты.
Во-вторых, наши региональные менеджеры по продажам активно продвигают IQ продукцию в магазинах. Они обучают продавцов для повышения их квалификации, оформляют торговые точки рекламными материалами, консультируют продавцов и решают проблемы их клиентов по телефону, а также быстро поставляют новые товары взамен проданным.
В-третих, фокус наших менеджеров по продажам – это организация успешных продаж в магазине, а не продажа магазину. Главный результат их работы – это продажи конечным клиентам из магазина и, следовательно, получение повторных заказов от магазина.
Интересно, что первая торговая сеть не продавала раньше теплые полы и защиту труб от замерзания. Фактически мы совместно создаем дополнительный прибыльный бизнес для нашего партнера.
Вторая сеть имела негативный опыт работы с другим поставщиком теплых полов. В этом случае мы не только доказали нашим партнерам, что работа может строиться по-другому, а именно, с фокусом на результат, но и расширили линейку кабельной продукции готовыми наборами и кабелем в бухтах для защиты труб от замерзания – новой товарной категорией, активно растущей на рынке.
Мы будем продолжать публиковать новости розничного бизнеса IQWATT. Надеемся, они Вам интересны.
В дальнейшем мы сможем использовать наши статьи для создания программы обучения персонала магазинов.
Продолжение следует...
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев