Во главе всего – информационные технологии. Поиск сотрудников меняется стремительными шагами. Сайты по трудоустройству становятся все мобильнее, разрабатываются новые приложения, инструменты, которые повышают точность подбора, определяют целевую аудиторию, помогают создать качественное объявление в соответствии с мышлением кандидатов.
⚡ Вот некоторые тренды в современном рекрутинге:
1. Инклюзивные объявления о работе
Слова текста вакансии могут иметь огромное значение и привлекать или отталкивать целые группы кандидатов. Чтобы избежать негативного опыта можно использовать программы, которые помогают написать крутые вакансии. Приложения сканируют документы и на основании анализа прогнозируют, какая реклама может победить там, где другие не работают.
2. Таргетинг
Рекрутинг на нишевых сайтах, куда заходят потенциальные кандидаты, может быть достаточно эффективным. Например, Amazon публикует объявления о вакансиях в Tinder, McDonald's использует Snapchat, а Goldman Sachs – Spotify. Это примеры того, как компании используют уникальные каналы для поиска кандидатов.
3. Видео-интервью
Видео-собеседования экономят время и деньги, как компании, так и потенциальным кандидатам. Уже не новый метод, однако, разработчики приложений внесли сюда свою лепту. Сервисы во время проведения видеоинтервью анализируют речь и движения кандидата, на основании данных составляется прогноз успешности на будущей работе.
4. Налаживание связей с пассивными кандидатами через социальные сети.
Пассивные кандидаты – это люди, которые не ищут работу, но являются профи в своих областях. Появление социальных сетей, в том числе профессиональных, стало настоящим переломным моментом. Теперь рекрутеры могут изучать потенциальных кандидатов по их активности в профессиональных сообществах и создавать контакты на будущее.
5. Использование современных мессенджеров Telegram, Viber, Whatsup, чтобы быстро обмениваться файлами и информацией с кандидатами. Электронные письма уходят в прошлое.
6. Использование социальных сетей для поиска кандидатов
Возможности социальных сетей безграничны и теперь выходят далеко за пределы «большой четверки» (Facebook, Twitter, Instagram и LinkedIn). Социальные сети отлично подходят для взаимодействия с молодыми поколениями и пассивными кандидатами.
Таким образом, современные методы рекрутинга повышают требования к профессиональным компетенциям рекрутеров. Нужно быть мобильным, знающим, использующим интернет технологии, уметь мыслить креативно и творчески, знать инструменты интернет-маркетинга и разбираться в целевой аудитории кандидатов. Это показывает потенциальным кандидатам, что компания, применяет технологии, следит за тенденциями и знает, где искать своих людей.
#велес #велес_кейс #поискработы #рекрутинг #вакансия #резюме #повышениеквалификации #кадровик #hr
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев