Теория решения изобретательских задач, или триз-область знаний о механизмах развития
технических систем и методах решения изобретательских задач.
Автор теории- Генрих Саулович Альтшуллер.
В результате обучения по системе триз у детей:
возникает положительное эмоциональное отношение к занятиям
возрастает познавательная активность и
интерес
детские ответы становятся нестандартны ми, раскрепощенными
у детей расширяется кругозор, появляется
стремление к новизне, к Фантазированию
речь становится гораздо Более образной и логичной
знания по триз начинают применяться на
других занятиях и в повседневном общении.
триз-уверенные шаги в инновационное
Будущее
Мы поможем Вашим детям полюбить учиться!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев