Сложно ли это?
Продвижение в интернете кажется новичкам темным лесом, где не разобраться без профессионалов. Да, без знаний не обойтись, но все ли так сложно? Рассказываем, что нужно знать о продвижении, если вы решили заняться им сами.
📚 Обучение
Чтобы заниматься интернет-маркетингом, не нужно высшее образование или дорогие курсы — здесь важно понимать основы и учиться в процессе.Поэтому изучите источники: азы работы таргетированной рекламы и контекста (Google Реклама и Яндекс Директа) лучше освоить сразу, в интернете есть масса бесплатных статей и курсов на эту тему.
🤝 Помощь
Как и в любом деле, нужно уметь разделять обязанности и делегировать. Изучайте вопрос сами, но чтобы не устать и не бросить все в самом начале, лучше сразу привлеките к продвижению помощников. Пусть у вас будут те, кто смогут выполнить отдельные задачи быстрее и качественнее, скажем, написать текст, сделать картинки для постов или запустить таргет. Или вы можете воспользоваться специальными сервисами, которые помогают управлять рекламой вашего бизнеса. У Сбербанк Бизнес Онлайн есть подходящий сервис для продвижения бизнеса. Онлайн-помощник дает возможность запускать рекламные кампании в Яндекс, Google и соцсетях (Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram), находить готовые посты для соцсетей, планировать и публиковать посты во все соцсети одновременно. Для того, чтобы им воспользоваться, достаточно оформить подписку через Сбербанк Бизнес Онлайн.
💡 Стратегия
Интернет-маркетинг — очень широкая сфера. Поэтому, чтобы не запутаться еще на старте, сформулируйте конкретные цели для своего бизнеса, подберите для них подходящие инструменты и изучайте их. Возможно, для бизнеса сейчас будет актуальней сделать упор на сайт и заняться SEO-оптимизацией или привести в порядок аккаунты в соцсетях и запустить рекламу в Инстаграме.
А вы занимаетесь продвижением? Какие сложности возникают у вас в процессе?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев