Легендарная конфета с не менее легендарным логотипом!
Дизайн упаковки практически не менялся с момента ее создания в 1969 году, и при этом не утерял своей актуальности.
В 1969 году владельцы испанского бренда обратились к художнику для разработки нового дизайна. Знаменитый логотип Чупа-Чупса Дали нарисовал во время беседы с руководителем компании. За 10 минут. На клочке газеты, которая оказалась случайно под рукой.
Дали поместил название Chupa Chups внутри «ромашки», сюрреалистической, конечно же. Кстати, также именно Сальвадор Дали предложил, чтобы логотип располагался в верхней части обертки, а не сбоку.
Сальвадор продал "эскиз" за бешеный по тем временам гонорар. А кроме того, потребовал, чтобы ему ежедневно поставляли коробку леденцов домой. Но удивительно не это.
Любимым развлечением эксцентричного Дали с тех пор стало брать коробку конфет и отправляться на детскую площадку. Где он занимал на ней самое видное место, доставал конфету, разворачивал и едва лизнув - бросал в песок. Все это происходило на глазах толпы детей и доставляло Дали неимоверное удовлетворение.
Хотите придумывать выдающиеся дизайны, обучиться искусству маркетинга или стать IT-специалистом? Мы вас обучим!
До 31 декабря на все On-line курсы Института профессионального образования Новогодняя скидка 60%!
*Акция распространяется только на программы профессиональной переподготовки
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев