ФНС России
Как оформлять товарную накладную и акт выполненных работ
С 1 января 2026 года налогоплательщики не смогут обмениваться через операторов электронного документооборота электронными документами – товарной накладной и актом выполненных работ по форматам, утвержденным приказами ФНС России от 30.11.2015 № ММВ-7-10/551 и № ММВ-7-10/552.
На смену товарной накладной и акту придет универсальный передаточный документ ((УПД) 5.03 (утвержден приказом ФНС России от 19.12.2023 № ЕД-7-26/970@), который является многофункциональным и объединяет первичный учётный документ и счёт-фактуру. Допустимо использовать УПД как для одновременного формирования товарной накладной и акта оказанных услуг, выполненных работ, вместе со счетом-фактурой, так и раздельно.
Однако и после 1 января 2026 года сохраняется возможность создавать первичные учетные документы в виде неформализованных электронных документов, а также на бумаге. Например, если организация сейчас обменивается бумажными актами и электронными счетами-фактурами, то она сможет продолжать их оформление и в 2026 году. (Информация ФНС России от 10.09.2025)
( https://www.nalog.gov.ru/rn77/news/activities_fts/16543959/ )
------------------------------
Новости на сайте ИПБ России: https://www.ipbr.org/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев