A.Q
СОВЕТЫ IOS ИНСТРУКЦИИ
На iPhone перестали загружаться и обновляться приложения, как это исправить?
Для начала попробуйте переустановить проблемные программы.
1. Удалите приложения, которые не запускаются.
2. Перезагрузите iPhone.
3. Откройте App Store и нажми 10 раз на одну любую вкладку (на один любой индикатор в самом низу экрана). App Store перезагрузится и произойдет очистка кэша.
4. Установите приложения заново.
Кроме того, есть ряд действий, которые помогут устранить эту проблему. Рекомендуется выполнять их в описанной последовательности:
Убедитесь что активны сервера Apple и не наблюдается перебоев в работе App Store. Сделать это можно на сайте iCloud.
Проверьте работоспособность интернет-соединения
Прекратите загрузку, тапнув по иконке. Затем тапните повторно. Есть вероятность, что приложение начнет загружаться
Включите и выключите авиарежим
Удалите приложение с дальнейшей повторной установкой
Попробуйте загрузить еще одно приложение таким образом, чтобы началась параллельная установка (два и более приложений сразу)
Выйдите и войдите в учетную запись Apple ID в магазине App Store
Выполните жесткую перезагрузку iOS-устройства, одновременно зажав клавишу Power и Home до появления логотипа Apple
Выполните синхронизацию покупок с Mac/PC
Выполните полный сброс настроек сети в разделе Настройки —> Сброc —> Сбросить настройки сети
Если ни одно из вышеперечисленных действий не помогло, перейдите в режим DFU и восстановите и восстановите устройство. Включение режима DFU осуществляется следующем образом: подключаете iOS-девайс к iTunes, удерживаем клавишу Power + Home в течение 10 секунд, выбираем Восстановить.
Таким образом вы сможете избавиться от ошибки, приводящей к зависанию процесса обновления или загрузки приложений.
p/s-не делайте сброс настроек при установленном джейлбрейке
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев