A.Q
«Данный кабель или аксессуар не сертифицирован»? Почему на iPhone и iPad появляется такая надпись
Причина №1. Использование неоригинальных аксессуаров
Чаще всего упомянутое выше сообщение появляется, когда используется неоригинальный аксессуар — дешевая замена официального оборудования Apple. Пользователи стараются сэкономить на фирменной продукции — она стоила больших денег и до кризиса — и покупают гораздо более дешевые аксессуары от безымянных производителей. Иногда такие вещи работают, иногда — нет.
Что делать? Можно попробовать обойти защиту. Для этого:
Подключите кабель к вашему iPhone или iPad;
Нажмите «Закрыть», когда появится окно с сообщением «Данный кабель или аксессуар не сертифицирован, поэтому надежность его работы с этим iPhone не гарантируется»;
Разблокируйте iPhone или iPad;
Снова нажмите «Закрыть», когда iOS покажет окно с предупреждением;
Теперь — не блокируя! — выдерните кабель из разъема телефона или планшета;
Снова подключите кабель.
Альтернативный (и гораздо более безопасный для вашего устройства) вариант — купите кабель, который точно будет работать и не нанесет вред вашему iPhone или iPad! Всегда есть более дешевые, но отлично работающие аксессуары от сторонних производителей — к примеру, сертифицированный Apple кабель AmazonBasics Apple Certified Lightning Cable стоит всего $9,99. В целом же узнать качественные аксессуары можно по логотипу с надписью Made for iPhone / iPod / iPad («Сделано для iPhone / iPod / iPad») на упаковке.
Причина №2. Повреждение кабеля
Надпись «Данный кабель или аксессуар не сертифицирован, поэтому надежность его работы с этим iPhone не гарантируется» может появиться и потому, что аксессуар попросту сломался. Возможные причины: кабель оказался в воде, стал жертвой коррозии или физического воздействия. В этом случае его придется заменить на новый — например, на легальную и вполне доступную по цене альтернативу от Amazon или других производителей.
Причина №3. Мусор
Гораздо реже встречающаяся, но все же реальная причина — физическая помеха для зарядки. Порт может забиться крошками, нитками / пухом или любым другим содержимым ваших карманов. Такое чаще случается с iPhone, но в Сети есть и похожие жалобы пользователей iPad. Что делать? Решение очевидно — проверьте порты на предмет застрявшего мусора и очистите их от посторонних предметов (например, зубочисткой). Если уверенности в своих силах нет — обратитесь к специалистам.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев