Я служил в ГСВГ г. Фюрстенвальде 122 Исб понтонная рота 68-70г.г. Получили 214 Кразы, два года горя не знали, а в 68 году были и в Чехословакии, и на всех реках Германии, никогда техника неподводила. Главное вовремя проводить обслуживание, а наш зампотех роты ст. л-нт Шушарин В. П. Уделял этому особое внимание.
1979-1983 - от этих Кразов ничего не осталось, все в хлам. Летом в лагеря вышло 14 машин, 1 стуканул не дошёл до легерей. Через неделю занятий рота тренировалась на 9 оставшихся Кразах. После прошли регламент и машины и инж. имущество 100 %. Были в роте и машины из ГДР армии. Меняли на наши , свои в металлалом, немецкие в строй.
15 лет послужили, это отлично. После двух лет моей службы, машины были, как новенькие, а вот блоки были покоцанные, это результаты тренировок на р. Лаба(Эльба) в Чехословакии.
Привет коллеги. А я служил в вч ПП 43435 был на учениях в районе Магдебурга, ротный мост плюс два речных звена. 1977год. На Шпрее в 1978году. А соревновались по наводке мостов с Магдебургский полком. У их 1место, у нас 2 место по ГСВГ.
Ваня мы часто выезжали то на учения, то на занятия, чаще всего наводили переправы на Эльбе. В том месте, где был лагерь на вершина сосен висели огромные металлические кресты.
Были занятия, лагеря, летние, зимние. Стояли в лесу полком У каждой роты были места занятий. Как говорится 123 или 128 км. Точно не знаю что то условное, в районе Торгау
На таком звере ездил и проходил 500км марш .Ратенов 87-89 . Немецкая поговорка гласила, посмотри на лево посмотри на право нет ли русского Урала посмотри ещё раз не идёт ли Краз .
г. Магдебург 36 Лодзинский ПМП, в/ч пп 43408 1974-79 годы, слава понтонерам всех поколений, ветеранам здоровья и благополучия, ушедшим на небеса вечная слава, привет из Ташкента п-к АЮА
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 44
Летом в лагеря вышло 14 машин, 1 стуканул не дошёл до легерей. Через неделю занятий рота тренировалась на 9 оставшихся Кразах. После прошли регламент и машины и инж. имущество 100 %.
Были в роте и машины из ГДР армии. Меняли на наши , свои в металлалом, немецкие в строй.