Предыдущая публикация
Основу парка составляют паромно-мостовые машины ПММ (Волна). Переходные понтоны предназначены для стыковки с понтонным парком ПМП и его модификациями, так как стыковые устройства СПП и ПМП разные.
Состав парка:
- ПММ – 24;
- КрАЗ-255 с двумя переходными понтонами – 2;
- КрАЗ-255 с береговым звеном ПМП – 4;
- КрАЗ-255 с речным звеном ПМП – 4;
- Буксирно-моторные катера (БМК-Т) – 4;
- КрАЗ-255 с выстилкой – 2;
- КрАЗ-255 транспортный – 2.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5
Колесная ходовая часть - отдельная тема, ходили разные легенды о ее назначении.
В крайнем случае можно было затрамбовать пробоину ветошью или любым подручным барахлом, замазать замазкой ЗЗК, а потом уже, после выполнения задачи заварить.
С ГСП и другими машинами со стальным корпусом проще. Получил пробоину, вылез на берег, слил воду, тут же на берегу ремвзвод все заварил и снова на переправу. С нашей ротой и понтонной ротой всегда сварочный агрегат ездил на полевой выход и учения.