Немного не понятно ,отбор мощности чего , винты-2 это передний и задний ход винтов ,один просто включение винтов ,еще включение бальшой водянной помпы ,и еще один включение лебедки
Пробуем навести ревизию: 1. Два рычага управления планетарными механизмами поворота (не путаем с рычагами бортовых фрикционов на ГСП) 2. Слева внизу (если ошибаюсь - просьба поправить) рычаг рода работ "Гусеницы - Винты". 3. Слева и справа от сиденья два рычага управления винтами (на три положения). 4. Справа сверху - рычаг управления лебедкой на три положения. 5. Справа впереди - рычаг (кулиса?) коробки передач. Ничего не забыли? Или еще что-то есть?
Хммм... Точно большой отдельным рычагом включается? Вроде как при загорании лампы "Вода в корпусе" нужно выжать главный фрикцион (сцепление) на 20 секунд, после отпускания педали ГФ насос запускался сам.
Включения большого насоса забыл Андрюха ,я уже и сам не помню где он находится ,тоже уже многое из памяти вылетело ,но машину я хнал на отлично ,учебку с отличием закончил ,но буквоедом не был ,все руками испробовал ,я и сейчас в сервисной слуэбе уже 17 лет работаю ,импортную сельхох технику обслуэиваю
Да я сам крайний раз за рычагами ПТСа 17 лет назад сидел в командировке на Новой Земле, тоже уже не все помню. А когда "замочку" машин (то есть проверку работоспособности на воде) делали, загоняли ПТС кормой в воду, открывали кингстон, набирали воды до венца маховика и включали большой насос. Он машину за несколько секунд опустошал.
Да ребята,прежде чем включить большой насос,нужно корпус заполнить забортной водой,открыв кингстон. Или пробоина должна быть очень большой. Когда включается БВН 18-ти тонную машину заметно встряхивает от выбрасываемой воды Если память мне не изменяет,то малый насос выбрасывает 400 литров в минуту,а большой-4000 литров
Да Олег ,чтобы большой насос начал работать воды должно быть много ,после включение его сначала раскручиваеш затем выжимаеш сцепление секунд на 20 чтобы получилосось типа разряда внутри полости насоса затем отпускаеш сцепления и насос начинает качать ,мне только раз приходилось пользоваться ,забыл закрыть кингстон и уже на середине реки только вспомнил ,а Эльба река широкая ,мог бы и затонуть ,и насос запустился только с третьего раза ,уже маховик воду начал кидать ,трухнул чуток ,
Комментарии 22
1. Два рычага управления планетарными механизмами поворота (не путаем с рычагами бортовых фрикционов на ГСП)
2. Слева внизу (если ошибаюсь - просьба поправить) рычаг рода работ "Гусеницы - Винты".
3. Слева и справа от сиденья два рычага управления винтами (на три положения).
4. Справа сверху - рычаг управления лебедкой на три положения.
5. Справа впереди - рычаг (кулиса?) коробки передач.
Ничего не забыли? Или еще что-то есть?
Вроде как при загорании лампы "Вода в корпусе" нужно выжать главный фрикцион (сцепление) на 20 секунд, после отпускания педали ГФ насос запускался сам.
Или пробоина должна быть очень большой.
Когда включается БВН 18-ти тонную машину заметно встряхивает от выбрасываемой воды
Если память мне не изменяет,то малый насос выбрасывает 400 литров в минуту,а большой-4000 литров