В ходе первичного осмотра было обнаружено засорение впускного коллектора и распылителей форсунок пылью тёмно серого цвета, но воздушный фильтр при этом был цел и не имел критичного загрязнения.
Следующим шагом в данной ситуации был осмотр нейтрализатора, как и предполагалось, тот развалился, закупорил выхлопную систему и в результате отражения выхлопных газов от затора вся пыль и мелкие куски нейтрализатора в режиме продувки цилиндров, когда впускные и выпускные клапана одновременно открыты, была внесена как в камеры сгорания так и во впускной коллектор. От посторонних частиц попавших между клапанами и сёдлами пропала компрессия, продолжающий вращаться по инерции двигатель растирал попавшую керамику в цилиндре, что привело к задирам и повреждению поршней.
Выпускная система была полностью разобрана для анализа засорения и удаления кусков катализатора которые отправились путешествовать по трубам, остатки катализатора были удалены из кат коллектора.
В ходе осмотра так же обнаружен износ электродов свечей зажигания, что послужило причиной к их замене.
Камеры сгорания двигателя и впускной тракт вместе с форсунками были очищены от керамической крошки.
При стандартной эксплуатации в картер двигателя естественным образом попадает пыль прошедшая через воздушный фильтр, но в данной ситуации это не просто пыль, это керамическая мелкодисперсная крошка, которая так же через поршневую попала в картер и своим присутствием в масле наносит куда гораздо больший вред чем микроскопические частички пыли, в связи с этим была промыта система смазки и заменено моторное масло и масляный фильтр.
⚠Увы, двигатель повреждён: появился стук характерный для изношенных поршней. Шум прогретого двигателя на холостом ходу на масле дилерской заливки составил 80db, что выше на 15db от нормы.
Свежее моторное масло с хорошими вязкостными характеристиками позволило снизить уровень шума до 69-71db, стук поршня на холостом ходу стал прослушиваться гораздо реже и глуше.
⚠Инжектор сервис CTT Millerovo рекомендует не пропускать ТО с обязательным контролем работы системы нейтрализации, дабы предупредить вот такое развитие ситуации когда нейтрализатор вовлёк в проблему двигатель и явился причиной его поломки.
⚠В нашем СТО имеются специализированные профессиональные эндоскопы и приборы для проверки эффективности и целостности нейтрализатора, а при необходимости есть возможность удалить его и провести процедуру перепрограммирования для отключения контроля нейтрализатора блоком управления.
⚠На данном автомобиле в финале работ произведено отключение контроля отсутствующего нейтрализатора профессиональным именным оборудованием от SMS-Soft, прошивка записана лицензионная авторская от команды CTTeam с изменёнными характеристиками работы дроссельного узла, системы управления положения кулачков распределительного вала, оптимизирован впрыск топлива и углы зажигания. Работа направлена на улучшение динамических характеристик двигателя и снижения расхода топлива без ущерба техническому состоянию.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев