По старинке многие думают, что слив через отверстие в картере или поддоне обеспечивает полное опустошение, на самом деле это не так, на многих автомобилях именно вакуумный отбор отработанного масла из двигателя позволяет удалить больше по объёму нежели традиционный слив. Современные автомобили VAG концерна имеют рекомендацию производителя именно на вакуумное удаление отработки, выпустили даже специальную установку VAS 6622 для дилерской сети СТО.
Противники вакуумного отбора масла утверждают что всё масло удалить таким способом невозможно, и на самом деле они правы, но правы лишь в том, что в принципе как не старайся, без разбора двигателя масло полностью удалить не получится никак, так как в двигателях полно полостей и каналов в которых может находиться до 10 а в некоторых и до 50 процентов масла. Яркий пример автомобиль Mazda RX-8 в котором практически 50 процентов масла слить не удаётся, по этой причине рекомендована более частая замена.
В нашем автосервисе имеется вакуумная установка с предварительной камерой, благодаря которой есть возможность оценить визуально какое масло удаляется по состоянию и его количество. maps.app.goo.gl/odQyW
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев