Hermes всегда был довольно консервативным домом.
Бессменному креативному директору марки Веронике Нишанян удалось создать коллекцию, отвечающую трем важным составляющим стиля парижского дома: роскошные изделия из кожи, элегантный крой и смелое обращение с рисунками. Дизайнер работает с тонкими тканями, создавая из них класные кардиганы, жакеты и узкие брюки.
Шелковый трикотаж Вероника покрыла абстрактными принтами в размытой технике а-ля психоделия хиппи.
Свитера в коллекции расслабленные и похожи на вневременные модели, которые можно было бы увидеть на черно-белых фото Жака Анри Лартига, известного французского фотографа второй половины ХХ века.
Однако следуя за трендом на молодость, Нишанян все же придает показу некую свободу.
Пиджаки на двух пуговицах дизайнер, будто игнорируя правила, предлагает носить с укороченными брюками и открытыми сандалиями. Этой же идее отвечает выбор в пользу сочетания серого и желтого оттенков.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев