Если простыми словами, то это инструменты, которые помогают понять, чего хотят потребители, как удовлетворить их потребности, и продать им продукт, чтобы получить прибыль. Определений маркетинговых инструментов больше сотни, это – обобщённое.
Главными маркетинговыми инструментами являются способы его осуществления. К ним относятся реклама, сбыт и обслуживание покупателя, политика цен, изучения потребностей и спроса, связи с покупателями и обществом. Это список, который можно ещё дополнять различными инструментами.
Но, зачем эти знания подростку, который еще не закончил школу? Маркетинг вокруг нас всех, независимо от возраста и пола, места жительства и уровня доходов. Так что маркетинг даже в общении. И нам с ним надо научиться жить. А лучше – научиться управлять им.
Наша онлайн бизнес-школа для детей СПkids предполагает курс, включающий основы и составляющие бизнеса, маркетинговых инструментов, рекламы и продвижения бизнеса (II ступень обучения).
Оставьте заявку на нашем сайте http://kids.soiuz-predprinimatelei.ru/ , чтобы получить первое занятие бесплатно. А если вы оставите заявку на обучение прямо сейчас – для вас и вашего ребенка будет действовать скидка 50%!
#СПkids #союзпредпринимателей #бизнесшколадлядетей #бизнесшкола #инвестярмарка #ярмаркаинвестиций #образование #школа #психология #образованиедетей #образованиеонлайн
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев