🎈Сегодня первый день ноября Чтобы весь ноябрь везло на интересные проекты и гениальные маркетинговые идеи, ловите календарь инфоповодов! ✅4 ноября. День народного единства🙌. Отличный повод для интеграции в городское мероприятие. Можно выступить в качестве спонсора или организовать собственный проект, например, квест, спортивное соревнование 🏃или семейный праздник. К тому же, это официальный выходной день, что для промо проекта только плюс. ✅11 ноября. Всемирный день шопинга. Магические цифры 11.11 для маркетолога как красная тряпка для быка🐂. Так и хочется, что-нибудь продать по скидкам😉. А если серьезно, то во всем мире это официальный день распродаж! К такому соб
Короленко, Нижний Новгород, Россия

Геолокация

РЕКЛАМА НА АЗС. Возможные форматы: 📌Стойки-топперы 📌Светодиодные экраны на фасаде АЗС 📌Экраны у кассовых зон 📌Промо-раздача с чеком ❗РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ❗ Узнайте подробности у наших менеджеров: ☎8(831)216-10-30 📧info@invitenn.ru http://invitenn.ru/services/reklama-na-azs/
В эту субботу в Парке им. 1 Мая все желающие успешно сдали нормы ГТО💪 и получили памятные подарки от страховой компании​ «СОГАЗ». Наши аниматоры и клоун не давали скучать и стоять в стороне😄 Спасибо участникам! Это было захватывающе! #СОГАЗ #ГТО и #ИНВАЙТ
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ В НОВЫХ ЭЛЕКТРОПОЕЗДАХ Внутрисалонная реклама в пригородных поездах - один из самых перспективных видов рекламы. Сейчас в Нижегородской области запущены новые электропоезда. Тип электропоездов: 2 состава по 8 вагонов ЭП3Д Количество пар электропоездов: 16 пар ежесуточно Количество купе в электропоезде: ✔️ 4 вагона по 20 купе ✔ 4 вагона по 12 купе Формат рекламы ✔Размер рекламного поля 1 купе – 1200*600 мм ✔Общее рекламное поле в вагоне – 24000*600 мм Маршрут движения новых электричек в день: 2 рейса в день - в Заволжье, 1 рейс в день - в Дзержинск, 1 рейс в день - в Урень, 1 рейс в день - от Московского вокзала до пр. Гагарина. Во время AFP (16-18 августа) все эл
ПЕЧЕНЬЕ С ПРЕДСКАЗАНИЯМИ Есть теория, что на самом деле это блюдо придумали американцы, а китайцы лишь ухватились за идею, сделав её национальной. Кто-то считает, что родина печенья судьбы — Япония. Но какая нам разница? 😍 Хотите развлечь или порадовать своих любимых Клиентов без особых усилий? Воспользуйтесь этим замечательным подарком - печенье с предсказаниями! Оно обязательно создаст интригу и хорошее настроение! Печенье с предсказаниями - это мощный рекламный носитель, который надолго запоминается каждому. Как и где можно использовать Печенье Удачи? Все зависит только от вашей фантазии! ГГДЕ ИМЕЕТ СМЫСЛ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЕ ПЕЧЕНЬЯ УДАЧИ? ❗ Выставки, конференции, вст
Nizhni Novgorod, Russia

Геолокация

Реальное продвижение: турагентства ⛱ Рынок «кипит» от горячих предложений турагентств. Но новичкам отрасли приходится не сладко. Слишком велика конкуренция. ❓Если вы задаетесь вопросами: Как привлечь аудиторию? Как повысить активность потенциальных потребителей? Как выделиться среди общей массы схожих по тематике компаний? Вот несколько простых, но действенных приемов по продвижению туристического бизнеса. 🗺Маркетинговое исследование. В России спрашивать у потребителей чего они хотят – не принято. Руководитель компании всяко лучше знает. Нужно ломать этот стереотип. Если грамотно организовать анкетирование: правильно выбрать целевую аудиторию, составить вопросы и проанализировать п
Новости маркетинга 📺 Следите ли вы за новостями из мира рекламы и маркетинга? Чтобы оставаться профессионалом в своей области, нужно не только постоянно пополнять копилку знаний, но и следить за тенденциями рынка. Давайте этим и займемся. Какие интересные идеи внедрили бренды: 🔷Псы-шопоголики. Бразильский ритейлер товаров для животных Petz запустил работу нестандартного онлайн магазина. Уникальность платформы в том, что здесь выбирать товары питомцы смогут сами. Как? С помощью всемогущего искусственного интеллекта в тандеме с технологией распознавания лиц (мордочек). 🔷Новые возможности Телеграм. Популярность мессенджера набирает обороты вопреки запретам. Разработчиков приложени
Почему BTL? Рекламодатель тонет в разнообразии методов. Найти «свой» прием, который бы удовлетворял все потребности компании и двигал бренд вперед – непростая задача. Если вы находитесь в таком положении, то присмотритесь к BTL. Выбирайте BTL, если необходимо: 🔹 Усилить маркетинговое воздействие, 🔹 Мотивировать на покупку, 🔹Познакомить с продуктом, 🔹 Привлечь новую аудиторию, 🔹 Быть в тренде, 🔹Продвинуть сезонный товар, 🔹Снизить приоритет конкурентов, 🔹Анонсировать мероприятие (акцию, выход нового продукта), 🔹Моментно повысить продажи, 🔹Сэкономить. Преимуществ много, согласитесь? Причем грамотно выстроенная маркетинговая стратегия на основе BTL коммуникаций сможет помочь в достиж
Показать ещё