Сегодня первый день ноября
Чтобы весь ноябрь везло на интересные проекты и гениальные маркетинговые идеи, ловите календарь инфоповодов!
4 ноября. День народного единства.
Отличный повод для интеграции в городское мероприятие.
Можно выступить в качестве спонсора или организовать собственный проект, например, квест, спортивное соревнование или семейный праздник.
К тому же, это официальный выходной день, что для промо проекта только плюс.
11 ноября. Всемирный день шопинга.
Магические цифры 11.11 для маркетолога как красная тряпка для быка. Так и хочется, что-нибудь продать по скидкам. А если серьезно, то во всем мире это официальный день распродаж! К такому соб
РЕКЛАМА НА АЗС.
Возможные форматы:
Стойки-топперы
Светодиодные экраны на фасаде АЗС
Экраны у кассовых зон
Промо-раздача с чеком
РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ
Узнайте подробности у наших менеджеров:
8(831)216-10-30
info@invitenn.ruhttp://invitenn.ru/services/reklama-na-azs/
В эту субботу в Парке им. 1 Мая
все желающие успешно сдали нормы ГТО
и получили памятные подарки от страховой компании «СОГАЗ».
Наши аниматоры и клоун не давали скучать и стоять в стороне
Спасибо участникам!
Это было захватывающе!
#СОГАЗ#ГТО и #ИНВАЙТ
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ В НОВЫХ ЭЛЕКТРОПОЕЗДАХ
Внутрисалонная реклама в пригородных поездах - один из самых перспективных видов рекламы.
Сейчас в Нижегородской области запущены новые электропоезда.
Тип электропоездов: 2 состава по 8 вагонов ЭП3Д
Количество пар электропоездов: 16 пар ежесуточно
Количество купе в электропоезде:
4 вагона по 20 купе
4 вагона по 12 купе
Формат рекламы
Размер рекламного поля 1 купе – 1200*600 мм
Общее рекламное поле в вагоне – 24000*600 мм
Маршрут движения новых электричек в день:
2 рейса в день - в Заволжье,
1 рейс в день - в Дзержинск,
1 рейс в день - в Урень,
1 рейс в день - от Московского вокзала до пр. Гагарина.
Во время AFP (16-18 августа) все эл
ПЕЧЕНЬЕ С ПРЕДСКАЗАНИЯМИ
Есть теория, что на самом деле это блюдо придумали американцы, а китайцы лишь ухватились за идею, сделав её национальной. Кто-то считает, что родина печенья судьбы — Япония.
Но какая нам разница?
Хотите развлечь или порадовать своих любимых Клиентов без особых усилий?
Воспользуйтесь этим замечательным подарком - печенье с предсказаниями!
Оно обязательно создаст интригу и хорошее настроение!
Печенье с предсказаниями - это мощный рекламный носитель, который надолго запоминается каждому.
Как и где можно использовать Печенье Удачи? Все зависит только от вашей фантазии!
ГГДЕ ИМЕЕТ СМЫСЛ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЕ ПЕЧЕНЬЯ УДАЧИ?
Выставки, конференции, вст
Реальное продвижение: турагентства
Рынок «кипит» от горячих предложений турагентств. Но новичкам отрасли приходится не сладко. Слишком велика конкуренция.
Если вы задаетесь вопросами:
Как привлечь аудиторию?
Как повысить активность потенциальных потребителей?
Как выделиться среди общей массы схожих по тематике компаний?
Вот несколько простых, но действенных приемов по продвижению туристического бизнеса.
Маркетинговое исследование.
В России спрашивать у потребителей чего они хотят – не принято. Руководитель компании всяко лучше знает. Нужно ломать этот стереотип. Если грамотно организовать анкетирование: правильно выбрать целевую аудиторию, составить вопросы и проанализировать п
Новости маркетинга
Следите ли вы за новостями из мира рекламы и маркетинга?
Чтобы оставаться профессионалом в своей области, нужно не только постоянно пополнять копилку знаний, но и следить за тенденциями рынка. Давайте этим и займемся.
Какие интересные идеи внедрили бренды:
Псы-шопоголики. Бразильский ритейлер товаров для животных Petz запустил работу нестандартного онлайн магазина.
Уникальность платформы в том, что здесь выбирать товары питомцы смогут сами. Как? С помощью всемогущего искусственного интеллекта в тандеме с технологией распознавания лиц (мордочек).
Новые возможности Телеграм. Популярность мессенджера набирает обороты вопреки запретам. Разработчиков приложени
Почему BTL?
Рекламодатель тонет в разнообразии методов.
Найти «свой» прием, который бы удовлетворял все потребности компании и двигал бренд вперед – непростая задача. Если вы находитесь в таком положении, то присмотритесь к BTL.
Выбирайте BTL, если необходимо:
Усилить маркетинговое воздействие,
Мотивировать на покупку,
Познакомить с продуктом,
Привлечь новую аудиторию,
Быть в тренде,
Продвинуть сезонный товар,
Снизить приоритет конкурентов,
Анонсировать мероприятие (акцию, выход нового продукта),
Моментно повысить продажи,
Сэкономить.
Преимуществ много, согласитесь? Причем грамотно выстроенная маркетинговая стратегия на основе BTL коммуникаций сможет помочь в достиж
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Рекламное агентство Инвайт занимается размещением рекламы на телевидении, радио, в прессе,в лифтах, на транспорте и АЗС, производством и размещением наружной рекламы, полиграфии и сувенирной продукции.
Поможем провести промо-акции и event- мероприятия (831) 216 - 10 - 30 ул. Короленко, д. 27
http://invitenn.ru/