Привезли на каникулы внуков: 3 года, 6 и 13. Тем, что помладше – стишки, сказки, мультики, лошадки, горки, качели. А старшему - дайте компьютер! А ещё купите игру – она самая любимая, он так хотел в неё поиграть, вот только родители не покупают и от компьютера гонят. Однажды гуляли с внуками, зашли в салон и купили эту самую игру. Дорогу домой можете представить: старший внук подгонял всех – и братца с сестричкой, и бабушку с дедом. Пришли, устанавливаем на компьютер, а игра не «грузится». Вторая попытка, третья, оставили на загрузку на ночь – тщетно! Наутро дед (это я!) решил исправить ситуацию – думаю, зайду в салон, обменяю – дело-то пустяк! Ан-нет! В салоне полный отказ. А ещё мой чек и мне же в лицо: а там написано, что оптические носители с записью обмену и возврату не подлежат, и приписочка: КМУ №1213. Значит, мне – до свиданья! Эх! Беру телефон и набираю колл-центр. А ещё включаю «громкую связь»…. Сначала продавцы вытянули шеи: что там говорят. Потом в салоне выключили музыку (чтоб не мешала слушать). Потом появился какой-то мужчина – оказалось хозяин. Слушали все и всё: про КМУ №1213, про независимую экспертизу диска за счет заведения, за моральный ущерб, когда внука довели до слёз и т.д. Финал: «Уважаемый, у вас какой вопрос – обменять диск? Пожалуйста! А какая часть игры у вас, пятая? Вам в подарок ещё и шестая! Пожалуйста! Приходите ещё! С вами приятно иметь дело! Всего доброго!» Вот. Виват ММЮС! Моё дело-то копеечное, но приятно на миллион!

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев