А что же делать, если значение времени отклика находится запредельных значениях?
1. Зайдите на официальный форум игры (или разработчика). Зачастую, там есть ветка форума с техническими вопросами. Пролистайте последние несколько тем и посмотрите, есть ли жалобы от других пользователей. Возможно, проблема не на вашей стороне, а на стороне сервера. Например, проходят какие-либо технические работы.
2. Попробуйте перезагрузить роутер. Не помогло? Подключите кабель напрямую к компьютеру. Маршрутизатор при этом необходимо отключить из сети.
3. Скачайте программу Winmtr (официальный сайт: www.winmtr.net ). Запустите ее и, пока она работает, играйте в свою игру. Программа запишет все необходимые сетевые сведения и сформирует статистику. Ее необходимо отправить на адрес support@is74.ru . Наши специалисты ее внимательно проанализируют и сообщат вам, в чем может быть проблема.
#Интерсвязь_сервис
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев