Британская компания Lister, имеющая долгую историю в гонках, обзавелась самым быстрым внедорожником из когда-либо созданных. Lister LFP основан на высокопроизводительном Jaguar F-Pace SVR и разгоняется до 320 км/ч, превосходя 650-сильный Lamborghini Urus с его максимальной скоростью в 305 км/час.
LFP сохранил пятилитровый двигатель V-8 с турбонадувом Jaguar, который был форсирован до 670 лошадиных сил. Автомобиль разгоняется от нуля до 100 км/час за 3,5 секунды, по сравнению с четырьмя секундами (и максимальной скоростью 285 км/час) в стандартном SVR.
В наши дни суперкары – это эксклюзивные автомобили с ограниченным выпуском, поэтому планируется выпустить всего лишь 350 машин. Внешний вид LFP отличается от SVR новыми колесами, улучшенными тормозами с желтыми суппортами, улучшенными бамперами, спойлерами, боковыми юбками и желтыми полосами на передних дверях, чтобы гармонично дополнить желтизну суппортов.
Что касается мощности внедорожника, LFP лучше всего сравнить с Jeep Grand Cherokee Trackhawk, который имеет 707 лошадиных сил, идентичный 3,5-секундный разгон до 100 км/ч и 11,6 секунды на преодоление 400 м. Розничная цена Trackhawk в 86 650 долларов также превзойдена; стоимость Lister LFP составляет более 180 000 долларов США.
Компания Lister была основана в Кембридже (Англия) в 1954 году, и активно участвовала в создании гоночных автомобилей в 1950-х и 60-х годах, используя Jaguar, Ford и более мощный Chevrolet Corvette. После того, как компания была продана в 1986 году, она начала выпускать версии Jaguar XJS (было построено около 90 штук) и собственный специальный гоночный автомобиль Lister Storm.
Lister LFT-666, также является ремейком Jaguar модели F-Type с 666 лошадиными силами и максимальной скоростью 335 км/ч. Сообщается, что преемник суперкара Storm находится в стадии разработки, частично финансируемый проектами компании Jaguar.
Lister LFP будет представителем все увеличивающейся группы роскошных внедорожников. Согласно докладу Эдмунда, опубликованному 13 сентября, 62% всех автомобилей класса люкс проданных в 2018 году до настоящего времени, были внедорожниками.
В этом есть свои плюсы и минусы. Публика имеет беспрецедентный выбор внедорожников, но, вероятно, попадет в путаницу в отношении того, какую модель купить. «Несмотря на то, что наполнение рынка внедорожниками как новых, так и традиционных брендов доказывает выигрышную стратегию для автопроизводителей, это также приводит к росту цен на новые автомобили в целом и размыванию границ между классами автомобилей в глазах автолюбителя, что действительно делает автомобиль не средством передвижения, а роскошью» - говорится в докладе.
Рынок продаж роскошных автомобилей находится на пути к почти рекордному году, говорится в отчете, около 1,3 миллиона автомобилей класса люкс было продано с начала года до августа. Это 11% от общего объема продаж автомобилей и грузовиков в этом году. Средний автомобиль класса люкс сегодня продается за 54 627 долларов США, в то время, как средняя цена на автомобиль составляет 33 346 долларов (дополнительные опции могут значительно повышать цену). Роскошные внедорожники стали хорошо продаваемым товаром, а для модельного года 2019 года предлагались автомобили Audi Q3, Cadillac XT4 и Lincoln Nautilus.
Автопроизводители традиционно выделили свои автомобили с лучшими техническими характеристиками и лучшей отделкой в класс люкс, хотя разграничение не является каким-то конкретным для тех, кто ценит качественные авто, поскольку автомобили не люкс-класса в своих верхних сегментах получают примерно такое же качество, такие же опции и примерно такое же качество интерьера.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев