Очередной "привет" от "Энергосбыт".
Нам пишут: Здравствуйте, решила поделиться опытом, может быть кому - то пригодится. Всем известно, что счетчики на воду имеют свой срок. Вот и пришел срок провести поверку моего счетчика на горячую воду, через 5 лет после установки. Вызвали поверщиков, нам дали бумагу, которую надо было отнести в ЖЭК. Отнесли. Там нам дали еще 2 бумаги. одну из которых надо отнести на Юбилейную 3, другую - в Энергосбыт, на Козицына 8. На Юбилейную отнесли, сдали. В Энергосбыте народу оказалось, вроде, немного. Взяли талон на сдачу бумажки - справки. Ждали вызова 40 минут, потому что в 12 часов дня из 6 окошек в Энергосбыте работало только 2. Очередь из 6 человек, а времени заняло - целый час. В Энергосбыте потребовали написать заявление на внесение изменений и вновь написать все свои паспортные данные, даже место рождения) На мой вопрос : для чего вам мое место рождения, ответили, что, мол, для идентификации личности))) Хотя в базе у них, конечно, все есть. Дальше : мне выдали клочочек бумажки 2 на 3 см, о том, что мое заявление принято к рассмотрению , срок рассмотрения - месяц! Вот это оперативность! ))) В чем проблема -то? зачем месяц? все в компьютере есть? Или так выгоднее? Надо провести поверку- провели, всё всем в руки принесли,отдали. Ладно я, слава богу, могу еще бегать? А как пожилые люди проходят эти круги ада?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5