Признание жилья непригодным для проживания?
ВАМ МОЖЕТ ПРИГОДИТЬСЯ👇🏻
💢Памятка по предоставлению муниципальных услуг: «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирных домах»; «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания на территории городского округа Верхняя Пышма»
Органом местного самоуправления, уполномоченным на предоставление муниципальных услуг, является администрация городского округа Верхняя Пышма, техническое обеспечение по оформлению документации в рамках предоставления муниципальной услуги, осуществляет муниципальное казенное учреждение «Комитет жилищно-коммунального хозяйства» (далее — МКУ «Комитет ЖКХ»).
2. Приём заявителей по вопросам предоставления муниципальных услуг, предусмотренных Регламентами, осуществляется специалистом МКУ «Комитет ЖКХ» по адресу: 624093, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Балтымская, 23.
3. Информирование заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется МКУ «Комитет ЖКХ» по номеру телефона для справок (консультаций): (34368) 5-40-45 (доб. 113).
4. График приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги (в том числе по вопросам подачи жалоб на решения и действия (бездействия), принятые (допущенное) при предоставлении муниципальной услуги):
понедельник и четверг: с 8:00 час. до 17:00 час.;
перерыв на обед: с 12:30 час. до 13:30 час.
Адрес электронной почты МКУ «Комитет ЖКХ»: vpkomitet@mail.ru .
Адрес официального сайта администрации городского округа Верхняя Пышма в сети Интернет: www.movp.ru , адрес электронной почты администрации: kontakt@movp.ru .
4. Муниципальная услуга может быть получена Заявителем:
1) непосредственно в органе, предоставляющем услугу;
2) в отделениях МФЦ на территории городского округа Верхняя Пышма;
3) с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в многоквартирных домах»:
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке помещения или заявление об оформлении акта приемочной комиссии, оформленные
согласно приложениям № 1 и № 2 к регламенту, подписанные заявителем;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя из числа документов, включенных в перечень, утвержденный частью 6 пункта 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (документ подлежит возврату заявителю после удостоверения его личности при личном приеме).
5.1. В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя (для физического лица – физическое лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, для юридического лица – физическое лицо, действующее на основании доверенности, выданной заявителем), уполномоченного на подачу и получение документов, а также подписание заявления, представляется:
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке помещения или заявление об оформлении акта приемочной комиссии, подписанное заявителем или представителем заявителя, уполномоченным на подписание заявления;
2) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, уполномоченного на подачу и получение документов, а также подписание заявления из числа документов, включенных в перечень, утвержденный частью 6 пункта 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (документ подлежит возврату заявителю после удостоверения его личности при личном приеме);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, уполномоченного на подачу и получение результата предоставления муниципальной услуги, а также подписание заявления: для представителя юридического лица – доверенность на бланке организации, заверенная печатью организации (при ее наличии), для представителя физического лица – доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. В целях получения решения о согласовании переустройства и (или) пе-
репланировки помещения заявитель должен представить самостоятельно следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме (подлинник или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), из числа следующих (документы предоставляются, если право собственности не зарегистрировано
в Едином государственном реестре недвижимости; в случае подачи заявления и документов с использованием Единого портала электронный правоустанавливающий документ на помещение должен быть подписан усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица органа, выдавшего документ, или нотариусом (при предоставлении нотариально заверенных копий); при представлении в качестве правоустанавливающего документа на помещение договора любого типа электронный документ должен быть также подписан усиленной квалифицированной подписью каждой из сторон договора):
- договор купли-продажи помещения;
- договор найма помещения;
- договор социального найма помещения;
- договор мены помещения;
- договор дарения помещения;
- договор о приватизации помещения;
- свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию;
- судебный акт (решение или определение суда) в отношении права собственности на помещение, вступивший в законную силу;
- справка о членстве в жилищном или жилищно-строительном кооперативе;
- справка о полной выплате паевого взноса за предоставленную кооперативом квартиру;
2) проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме (проект подготавливается и оформляется в установленном порядке юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, имеющим выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ; проект остается в архиве органа, предоставляющего муниципальную услугу; в случае подачи заявления и документов с использованием Единого портала электронный документ должен быть подписан усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица органа, выдавшего документ);
3) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных для предоставления муниципальной услуги документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма (подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего документы, в ином случае представляется оформленное в письменном виде согласие члена семьи, заверенное нотариально); в случае подачи заявления и документов с использованием Единого портала электронный документ должен быть заверен нотариально
и подписан усиленной квалифицированной подписью нотариуса;
4) протокол общего собрания собственников помещений
в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений
в многоквартирном доме на такие переустройство и (или) перепланировку помещения в многоквартирном доме (предоставляется в случае, если переустройство и (или) перепланировка помещения в многоквартирном доме невозможны без присоединения к данному помещению части общего имущества в многоквартирном доме).
5.3. В целях оформления акта приемочной комиссии о готовности помеще-
ния к эксплуатации после выполнения работ по переустройству и (или) перепланировке помещения в многоквартирном доме заявителем представляются в МКУ «Комитет ЖКХ» заявление и документы, указанные в пункте 19 Административного регламента.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги «Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания
на территории городского округа Верхняя Пышма»:
1) заявление (по форме приложения № 1 к Регламенту);
2) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
3) в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением- проект реконструкции нежилого помещения;
4) заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, — в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
5) заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, в случае, если представление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) требованиям, установленным Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47;
6) согласие на обработку персональных данных всех совместно проживающих членов семьи (по форме приложения № 6 к настоящему Регламенту);
7) заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания — по усмотрению заявителя.
В случае, если заявителем выступает орган государственного надзора (контроля), указанный орган представляет свое заключение, после рассмотрения которого, собственнику помещения предлагается представить указанные документы.
источник: http://movp.ru Фото : Канал 68 + подписчики. "Другая Верхняя Пышма"
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев