Так бывает, например, если забыть отменить подписку до окончания бесплатного пробного периода. А ребёнок может и не понять, что приобрёл подписку или артефакт в игре за реальные деньги.
Делимся советами Ростелекома, как проверить и отключить платные услуги:
🔹 Подписки в приложении, которые подключаются после бесплатного периода без уведомления, можно отменить в магазинах приложений. В Google Play есть вкладка «Мои подписки», в App Store — раздел «Подписки»
🔹 Если подписка оформлена непосредственно на сайте сервиса, закрыть подписку можно в личном кабинете. Не можете вспомнить, на каком сайте оформлена подписка? Посмотрите данные о транзакции в приложении банка, узнать название ресурса можно по информации о получателе платежа
🔹 Регулярные списания могут быть настроены как автоплатежи в приложении банка. Например, если вы оформили отчисления на благотворительность. Отключить нежелательные автоматические отчисления можно в разделе «Избранное», «Шаблоны платежей» или «Автоплатежи». Отказаться от утративших актуальность автоплатежей также можно, обратившись в банк.
#АльянсПоЗащитеДетей | #АльянсПоЗащитеДетей_Ростелеком #Ростелеком
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев