На старте любой бизнес почти всегда ограничен в средствах. Как правило, основные расходы идут на закупки товара, оборудования, аренду/покупку помещения, а реклама финансируется по остаточному принципу, если финансируется вообще.
А бизнес продвигать надо. Потому что если его не продвигать, он станет убыточным. А кому нужен убыточный бизнес?
Здесь мы собрали основные бесплатные, или почти бесплатные способы рассказать о Вашем бизнесе очень большой аудитории.
Регистрация в справочниках компаний и профильных каталогах.
До прихода интернета в каждый дом в ходу были «желтые страницы» – пухлые телефонные справочники с информацией о компаниях. Сейчас они переместились в онлайн. Региональные справочники, как правило, содержат минимум данных о компании – род деятельности, адрес, контакты, иногда график работы и отзывы.
2. Публикация на профильных площадках. profpenza.ru Речь идет не о рекламе, а об имиджевых материалах. Это может быть кейс, интервью, аналитика отрасли – все, что может заинтересовать читателей ресурса. В рунете много таких площадок. Публикация на бизнес-сайтах не гарантирует шквала продаж, но повышает узнаваемость компании. А это тоже важная часть маркетинга. Условия публикации на разных площадках отличаются. Уточнить их можно через обратную связь.
3. Партизанский маркетинг.
Эффективная и, не побоюсь этого слова, изящная стратегия продвижения. Работает почти со всеми видами бизнеса.
Партизанский маркетинг противопоставляется традиционным способам продвижения в офлайне. Он сначала интригует, а уже потом предлагает товар или услугу. Такую рекламу размещают либо в местах с высокой проходимостью (ТРЦ, парки, метро, вокзалы),
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев