В планах немецкого производителя интегрировать в сеть все свои устройства к 2020 году.
В 2016 году компания планирует запустить около 50 собственных облачных приложений для дома. Затем доступ к сервису получат другие компании. Специалисты Bosch разработали систему удаленного контроля температуры дома, а также датчики, помогающие отыскать парковочные места или протестировать качество продукции на этапе заводского конвейера.
Облачная сеть поможет компании реализовать свои проекты создания «умных» домов и новых интеллектуальных продуктов. Уже сейчас к интернету подключено более 5 млн устройств, выпущенных Bosch. Ежегодно в развитие новых технологий компания вкладывает около $550 млн.
С появлением собственных облачных технологий Bosch становится конкурентом таких технологических гигантов, как Amazon, Google, Microsoft, IBM и Salesforce.com .
По словам главы Bosch Фолькмара Деннера, на рынке началась борьба между производителями техники, которые стремятся внедрить программное обеспечение, и IT-компаниями, которые пытаются освоить рынок бытовой техники и вещей.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев