Образование На данный момент чтобы получить должность интернет-маркетолога, диплом не так важен. Интернет-рынок только начинает предъявлять осознанные требования к знаниям специалистов, а соответственно, ниша обучения интернет-маркетингу только развивается. Именно поэтому важнее сейчас не «корочки», а работающая голова. В идеальном варианте интернет-маркетолог должен совмещать в себе как гуманитарную основу и технические знания, так и творческие навыки. Гуманитарные знания – для грамотного изложения своих мыслей, создания текстов и понимания психологии людей, технические – для сбора и анализа данных, творческие – для создания всего нового: контента, рекламы, способов продвижения и т.д. Факультеты и кафедры интернет-маркетинга в РФ, к сожалению, лишь на стадиях формирования.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев