Компания "Яндекс" уже некоторое время тестирует встроенный мессенджер в собственном браузере. С его помощью пользователи могут общаться с людьми поблизости или посещать тематические чаты.
В компании, пока чаты доступны только в альфа-версии мобильного "Яндекс.Браузера", а тестирование этой функции началось в конце прошлого года.
"Чаты в мобильном браузере и приложении "Яндекс" доступны пока ограниченной части пользователей в эксперименте", – отметили в "Яндексе", напомнив, что компания давно развивает платформу чатов. Так, функция обмена личными сообщениями уже есть в сервисах "Яндекс.Район" и "Яндекс.Услуги". Кроме того, в прошлом году компания запустила платформу "Диалоги", которая позволяет бизнесу добавить чат поддержки в поиск "Яндекса".
Новый мессенджер "Яндекса" позволяет общаться с другими пользователями как в приватных, так и в публичных чатах, которые можно создать, отметив точку на "Яндекс.картах". Кроме того, чаты создаются автоматически в точках на карте, где бывает много посетителей. Наконец, в приложении также доступен набор заранее подготовленных тематических чатов, объединяющих людей по интересам или роду деятельности (чат для студентов, для велосипедистов, для любителей кошек и т.д.)
Чтобы запустить мессенджер, нужно нажать на кнопку "чаты", расположенную слева в строке поиска "Яндекс.браузера". О сроках полноценного запуска функции не сообщается.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев