Смена логотипа KIA обернулась мировым рекордом с пиротехническими дронами. Ребрендинг автопроизводителя помог ему вписать себя в Книгу рекордов Гиннесса.
Новый 2021 год южнокорейский автопроизводитель KIA начал с ребрендинга — на смену фирменному логотипу с надписью компанию, заключённому в овал, пришло написание бренда, стилизованное под рукописный шрифт, безо всякого обрамления. По случаю смены стиля в Южной Корее состоялось пиротехническое шоу.
В небо над городом Инчон поднялись сразу 303 беспилотных летательных аппарата, причём не простых, а с установленными на них фейерверками. В итоге пиротехнические дроны создали салют, который сформировал изображение нового логотипа KIA.
Напомним, в 2020 году в Санкт-Петербурге на праздновании 75-летия победы в Великой Отечественной войне организаторы провели самое масштабное в мире шоу дронов. В небе над Малой Невой российская компания “Геоскан” своим выступлением беспилотных летательных аппаратов побила мировой рекорд по количеству задействованных дронов — 2 198 штук. По плану летающих роботов должно было быть больше, но, видимо, они вышли из строя или еще по каким-то причинам не использовались. Светящиеся дроны для создания “салютов без взрывов” — одна из специализаций “Геоскана”. Компания применяет собственные аппаратные и программные разработки, являющиеся результатом многолетнего опыта.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев