Разобраться в инструментах продвижения для ВКонтакте не так трудно — вы вполне способны заниматься рекламой своего бизнеса сами. Но если вас не влечет карьера интернет-маркетолога по совместительству, можно нанять профессионала или даже доверить продвижение виртуальному сервису.
Доступ к использованию подобного сервиса дает Сбербанк по подписке Сбербанк Бизнес Онлайн. Это удобный и понятный инструмент для запуска рекламы. В вашем распоряжении будут готовая библиотека рекламных объявлений, изображений и текстов, сервис для автоматического подбора ключевых слов для поисковой рекламы, инструменты для широкого таргетинга во всех соцсетях, подробной аналитики и отложенного планирования для публикации материалов на разных площадках одновременно.
При этом от вас понадобится минимум участия в процессе. Скажем, вы можете собственноручно подготовить группу своей компании во ВКонтакте к продвижению — сервис не сможет самостоятельно продумать эффектный дизайн или подобрать интересное описание для страницы.
✅Создайте запоминающийся адрес
Стандартно адрес страницы во ВКонтакте представляет собой набор цифр и букв — в таком виде запомнить его нереально. А вот если перед .com будет находиться название вашей фирмы, это сразу повысит привлекательность страницы в глазах посетителя.
✅Сформулируйте название сообщества
Оно должно не только содержать название компании — оно должно сразу объяснять клиенту, что полезного для себя он может получить на этой странице. И обязательно укажите город, если вы работаете не по всей России (и не по всему миру).
✅Закажите эффектную обложку для сообщества
Эту задачу лучше доверить профессиональному дизайнеру, ведь обложка — это первое, что увидит потенциальный клиент. Здесь лучше не просто отобразить то, что характерно для вашей деятельности, но разместить дополнительную полезную информацию. Например, номера телефонов или афишу мероприятий.
✅Сформулируйте описание сообщества
Всю необходимую информацию в названии уместить трудно, поэтому необходимо еще и описание. Не нужно придумывать целый роман в стихах — расскажите простыми словами о том, что вы предлагаете своим клиентам, и почему выбрать нужно именно вас.
Что еще, на ваш взгляд, нужно учесть пока готовите сообщества в ВК к продвижению?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев