Бизнес акцентировал свое внимание на продвижении в инстаграме, но ВК – площадка с большой аудиторией и удобными рекламными инструментами. Здесь можно эффективно продвигаться в 2021 году, и вот несколько рекомендаций 👇
🔹 Вконтакте люди любят смотреть мемы, поэтому хорошая идея – разнообразить посты мемами по теме. Но❗️ Желательно совсем без мемов, чем с плохими и несмешными. Если не уверены в своих силах или силах мем-мейкера, не стоит использовать эту фишку.
🔹 Видео – по-прежнему знаменитый формат для соцсетей. Их удобно заливать ВК: нет ограничения по времени, как в инстаграме, создателю не нужно переходить в IGTV-формат. Показывайте видео-румтуры, распаковки, интервью с покупателями и командой, обзор товаров.
🔹 Также будет расти доля рекламы в разделе Клипы Вконтакте: Ирина Румянцева, директора по продукту рекламных технологий Mail.ru Group, говорит, что: «Продвижение в Клипах ВКонтакте – новый метод достучаться до молодой активной аудитории».
🔹 Требуется дать покупателям удобный метод оформления и оплаты заказа, чтобы они могли приобрести товар прямо из вк, не переходя на сайт. Vk pay пользуются не все, стоит добавить привычные способы оплаты. Например, если подключить сервис Прием платежей от физлиц в СберБанке, то ваши покупатели смогут расплачиваться любым комфортным методом: через банкоматы и терминалы, приложение СберБанк Онлайн и т.д. Подключить сервис вы можете за 5 минут без похождений в банк в интернет –банке СберБизнес.
🔷 Знаменитый инструмент – рассылка Вконтакте, например, с помощью Senler. Подходит для тех, у кого постоянно появляются новинки, акции или кто может рассылать специальные письма по теме.
🔹 Тренд на персонализированную рекламу останется и в 2021 году, и у таргетированной рекламы вк замечательные шансы: можно составить рекламные кампании, бьющие точно в цель – боли, особенности и характеристики аудитории.
🔹 Демонстрируйте клиентский контент в сообществе: фото и видео, сделанные клиентами, отзывы.
Сохраняйте себе и делитесь советами 😉
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев