ZOO-байки: наглядный пример, что таргетолог – не дятел, а директолог – не олень! Или как мы эффективно продвинули косметологию в Екатеринбурге
За 90 дней продвижения мы вышли на следующие показатели:
Увеличили количество заявок с группы ВКонтакте: в первый месяц продвижения – до 58, во второй месяц – до 159, в третий месяц – до 208 заявок
Увеличили количество заявок с контекстно-поисковой рекламы в Яндексе: в первый месяц продвижения – до 55, во второй месяц – до 59, в третий месяц – до 91 заявки
Ежемесячная стоимость маркетинговых работ составила 113 000 р.
Рекламный бюджет на контекстно-поисковую рекламу: 100 000 р. в месяц.
Рекламный бюджет на таргетированную рекламу ВКонтакте: 100 000 р. в месяц.
Доходы от продвижения за 3 месяца составили 1 915 578 р.
Расходы на диджитал-маркетинг за 3 месяца составили 939 000 р.
Читайте статью целиком и забирайте пользу: https://10in10.ru/prodvijenie-kosmetologii
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев