С использованием здоровьесберегающих технологий
Технологическая карта
Білім облысы: Образовательная область: «Познание»
Бөлім: Раздел: Ознакомление с окружающим миром.
Тақырыбы: Тема: «Транспорт». С использованием здоровьесберегающих технологий. Для детей 3-4 лет
Мақсаты: Цели: Познакомить детей с видами транспорта. Учить группировать виды транспорта на легковые и грузовые машины. закреплять счёт до пяти; совершенствовать названия геометрических фигур;
Міндеттері/Задачи:
Білімділік/Образовательная: Учить различать звуки транспорта, объяснить правила поведения в общественном транспорте. укреплять и сохранять здоровье детей, применять здоровьесберегающие технологии.
Дамытушылык/Развивающая: Развивать интерес детей к окружающему миру, мелкую моторику.
Тәрбиелік/Воспитательная: воспитывать аккуратность, умение держать свое рабочее место в чистоте
Сөздік жұмысы: Словарная работа: транспорт, топливо, грузовой, пассажирский, пассажир, наземный, кабина, кузов, салон.
Қос тілділік/Билингвальныйкомпонент: :. жол - дорога; транспорт-көлік, воздушный транспорт-әуе көлігі; общественный транспорт-қоғамдық көлік.
Предварительная работа: наблюдение за транспортом, беседы о поведении в общественном транспорте
Көрнекіліктер/Материал: демонстрационный материал,
иллюстрации видов транспорта, посылка; на каждого ребенка цветная бумага прямоугольной формы.
Қызымет кезеңдері Этапы деятельности Педагогтың әрекеті Действия воспитателя Баланың әрекеті Действия детей
Уеждемелік-ынталандару
Мотивационно-побудительный
Загадка: Пьёт бензин, как молоко, Может бегать далеко. Возит грузы и людей Ты знаком, конечно, с ней. Обувь носит из резины, Называется … (Машина) Дом по улице идёт. На работу всех везёт. (Автобус) Проявляют интерес. Ответы детей.
Ұйымдық-іздестіру
- Молодцы, вы правильно отгадали. А как вы думаете машина, поезд, автобус, что это такое? Каким, одним словом их Транспорт Ответы детей
Организационно-поисковый можно назвать? А кто из вас тоже приехал сегодня на каком-либо транспорте? Д/игра «На чем перевезем?» Показываю карточки что нужно перевести,. Напр. Шкаф-грузовой Сумка- легковой Стол-грузовой Мальчик - легковой Д/игра «Летит, едет и плывет» Физ.минутка «Шоферы» Едем, с вами на машине. Нажимаем на педаль. Скорости переключаем Мы шоферы просто клас! Мы шофёры - хоть куда! Д/ игра « Угадай, что за транспорт» Педагог включает запись характерных транспортных звуков. Напр :гул самолёта, гудок поезда, гудок парохода. скрип тормозов Классификация транспорта: Магнитная доска разделена на 2 части, с одной стороны груз.транспорт с другой легковой Ребята у меня для вас приготовлены карточки. Педагог просит по одному приклеить на доску (Такси, полицейская, камаз, самосвал,фура) ваша задача распределить их правильно. А давайте посчитаем сколько машин легковых? -Сколько грузовых? - Сколько всего? Дыхательная гимнастика: «Самолет летит». дети называют Транспорт Рассматривают транспорт, отвечают на вопросы Выполняют движения за воспитателем Имитируют движения: Вытягивают ногу воображаемый рычаг поворачивают рукой поднимают вверх большой палец Внимательно слушают Отвечают на вопрос Внимательно слушают воспитателя. Крепят карточки Дети – выполняют имитацию полета
При выполнении пилотажа взлёт – звук направляется к голове, при посадке – звук направляется к туловищу. Упражнение регулирует кровяное давление ребёнка, учит дыханию в заданном темпе по представлению. Пальчиковая игра «Транспорт». Раз, два, три, четыре, пять – Будем транспорт называть. Машина, вертолёт, Трамвай, автобус, самолёт. Белингвальный компонент: жол - дорога; транспорт-көлік, воздушный транспорт-әуе көлігі; общественный транспорт-қоғамдық көлік. Работа воспитателя На столах в тарелочках лежат геометрические фигуры из бумаги, из них нужно составить грузовую машину Самостоятельная работа детей со звуком «у». Сжимать и разжимать пальчики Поочерёдно разжимаем пальчики, начиная с мизинца сжать пальчики в кулачок, начиная с большого дети повторят новые слова Внимательно наблюдают за действиями воспитателя и запоминают. Дети выкладывают из цветной бумаги грузовую машину.
Рефлекстік-түзету
Рефлексивно-корригирующий Подводит итог занятия с помощью вопросов - О каких видах транспорта мы сегодня с вами говорили? - Что сегодня на занятие мы с вами делали? - Что запомнили? - Что понравилось? Отвечают на вопросы. Делятся впечатлениями. Рассматривают готовые работы.
Білу /Знать: Виды транспорта
Болу /Иметь: представление о красках
Істей білу/Уметь: отвечать полными ответами, конструировать по образцу
Аймагамбетова Анастасия Германовна Педагог дошкольного образования я/с №5 «Сауле», город Темиртау
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев