Предприниматели и маркетологи сходятся во мнении: продавать услуги сложнее, чем товары. 7 советов помогут вам убедить клиента, что с вами стоит работать 👇🏻
📌 Обратите внимание клиента на ценность услуги: например, в автомойке водитель получит не просто идеально чистый автомобиль, а экономию времени. Вам нужно продавать впечатления, эмоции, выгоды. Опишите их подробно.
📌 Услуге тоже нужна упаковка: качественная реклама и сайт, приятный внешний облик офиса и работников, компетентность и вежливость менеджера. Все, с чем взаимодействует потенциальный клиент, должно выглядеть и работать достойно.
📌 Отсюда вытекает следующий пункт – комфортность. Комфортная мебель в офисе, бесплатный чай/кофе, понятный интерфейс, множество каналов связи и легкая оплата. С ней бывают проблемы у небольших проектов и услуг с заранее неизвестной стоимостью. Для удобства можно без визита в банк и сбора документов подключить сервис приема платежей от физлиц через сеть Сбербанка: клиенты смогут расплачиваться через СберБанк Онлайн, банкоматы, а также другими способами, тоже не посещая отделение.
📌 Давайте клиенту подробную информацию: будьте готовы консультировать, дайте конкретный срок выполнения услуги, расскажите, как происходит процесс работы, может ли потребитель корректировать ход работы, как и от каких рисков вы защищаете клиента (например, возвращаете средства).
📌 Кстати, о защите от риска – в сфере услуг сделать это весьма трудно, ведь услугу, как продукт, не вернешь обратно. Но можно предложить возврат денег или дополнительную бесплатную услугу: это даст вам конкурентное преимущество.
📌 Дайте конкретику: сколько потребителей воспользовалось вашей услугой, количественные показатели (на сколько поднялись продажи после оказания услуги, например), покажите фото, видео и кейсы.
📌 И не забывайте о программе лояльности: боусах, бесплатных дополнительных услугах, скидках и мероприятиях.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1