Отличный гаражный рок от представителей американского гаражного психа - одномоментной калифорнийской группы The Human Expression (Лос-Анже-лес, 1966-67) . В 1966 году четверо старшеклассников из пригородов Лос-Анджелеса сформировали The Human Expression, и к январю 1967 года их первый сингл «Love At Psychedelic Velocity» ч / б «Every Night» был выпу-щен для ничего не подозревающей публики. Это был ослепительный, драй-вовый опус головокружительных звуков и предвестник грядущих событий. Их вто-рой сингл «Optical Sound» ч / б «Calm Me Down», выпущен-ный в «Sum-mer Of Love», был двусторонним туром по силе, с задумчивыми интроспектив-ными текстами ведущего певца Джима Куорлза. Резкий образ плохого парня в Human Expression был полной противоположностью образу «дети цветов», столь распространенному для групп в 1967 году. Третьим синглом Human Expression стал «Sweet Child Of Nothingness», написанный Mars Bonfire, кото-рый предложил группе еще одну новую песню «Born To Be Wild». Куорлз посчитал текст банальным, и, поскольку он был вокалистом, группа отклони-ла песню еще до того, как Steppenwolf записал ее. Тем не менее, три офиц. сингла The Human Expression, выпущенные за их недолгую карьеру, укре-пили их репутацию одной из лучших гаражных групп, появившихся на музы-кальной сцене Лос-Анджелеса середины 60-х. На этом компакт-диске соб-раны все сохранившиеся демо-записи и кассеты The Human Expression, а также редкие памятные вещи группы и демо-записи Куорлза 1965 года (запи-санные незадолго до The Human Expression). На фото вверху слева направо за воротами Джим Фостер, Том Гамильтон, Мартин Эшлеман и Майк Верлин-гьери (слева направо перед воротами) - Арман Пулин и Джим Куорлз.Эти парни отказались от "Born to Be Wild"! Оглядываясь назад, они были правы - художественно. Джим Куорлз никак не мог добавить вокала, чтобы подтол-кнуть эти жесткие хиппи-тексты DOA. Он обладал высоким, почти юношеским андрогинным тенором; а сумка его группы была модным сопли-вым гаражным роком. Этот сет действительно не готовился до сингла "Optical Sound / Calm Me Down". "Calm Me Down" быстро стано-вится злым рэйв-апом, в припеве которого смешиваются всевозможные улю-люканья и крики. "Optical Sound" имеет мягкую перкуссию а-ля (13) Elevators, но доба-вляет некоторые действительно жуткие одиночные удары и соло из листо-вого металла. Следующий сингл пошел по пути баллад с еще более потря-сающими результатами. «Сладкое дитя небытия» (написанное Mars Bonfire, чье другое предложение было отклонено и в конечном итоге было выбрано культовой сан-францисканской рок-организацией под названием Steppen-wolf) - это игра как на топоре с грудным кулаком в лучшем виде, с жалобным органом и двадцатитонным толстым -(боттомед) соло.. Обратной стороной была «I Don't Need Nobody», более сладкое по звучанию произве-дение с сильным звучанием и слабым выбором. Это довольно мило, хотя любые попытки прикрыть его, вероятно, обнаружат шатающийся фундамент. Последние четыре композиции - соло Куорлза. "Outside of It All" - лучшая композиция на пластинке, почти вальс на приглушенных звуках и отличные куплеты. Остальные звучат как демо-записи авторов песен для экспери-ментального альбома сэра Роя Орбисона; совсем неплохо (в частности, "Follow Me" - вызывающая воспоминания плачущая с элементарными бара-банами).Это своего рода избыточная коллекция временами, с тремя вер-сиями Calm Me Down, плюс фальстарт, и двумя версиями как Optical Sound, так и Every Night, но на самом деле нет причин жаловаться на дополни-тельную музыку; И здесь есть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сильные треки. Readin 'Your Will - это хриплый гаражный рок-джем с жестоким вокалом, Optical Sound - очень крутая психология, Every Night - один из самых гипнотических треков, которые я слышал из той эпохи (особенно сингл-версия), Room Of Shadows совершенно haunting, а Sweet Child Of Nothingness - прекрасная мелодия, полная тоски и печали. Его сторона B из оригинального сингла I Don't Need Nobody также весьма эффективна. И, несмотря на повторы, пов-сюду много разнообразия. У вас есть более , мрачный материал, пара пси-хологических треков и определенно несколько звуков, исходящих из гаража. В целом это отличная коллекция. К сожалению, в выпуске 2010 года отсут-ствуют четыре трека из оригинального выпуска 1994 года, но Room Of Sha-dows - необходимость, поэтому эта версия - лучший вариант.С самого начала "Everynight" выдает тревожный вокал, ровный бэк-бит и отличная гитарная работа для слуштеля через эти великолепные треки, которые складываются среди других гаражных рокеров того времени, даже превос-ходя некоторые из них. "Readin 'Your Will" заставляет думать о Seeds или Lollipop Shoppe, не обязательно в музыкальном плане, просто вокалист очень похож. «Оптический звук» - один из лучших треков на альбоме. Необычные тексты и студийные эффекты в сочетании с запоминающимся вокалом делают песню очень подходящей для 1966 года. "I Don't Need Nobody" - это не ранний панк или гараж, а приглушенная баллада с отлич-ным взаимодействием между соло и ритмом. гитары. Это звучит почти как совершенно другая группа. Сингл "Sweet Child of Nothingness", который был сочтен ошибкой, - еще одна замечательная песня. И непонятно, почему все-таки с этими треками группы эта группа не пошла дальше... Следующие четыре не принадлежат группе, а это синглы от их вокалиста. "Outside of It All" - всего лишь гитарная баллада с добавленными студийными эффектами. Гитара в "Who is Burning?" и "You Need Lovin 'Too" также заслуживают вни-мания, поскольку эти четыре песни так же хороши, как и предыдущий мате-риал. Их два психических сингла - одни из самых ценных в их короткой кол-лекции. Получение хороших чистых версий компакт-дисков вместе с их тре-тьим, , а также демо и невыпущенным post band mat'l, составляет пакет, который радует. Повторюсь, "Optical Sound" и "Love at Psychedelic Velocity" - это первоклассные гаражные / психологические синглы, без которых не было бы этого полноценного психо-сборника. Типичная (для этого лейбла) трех-панельная раскладывающаяся обложка содержит много информации об этом достойном релизе так преступно когда-то недооцененной группы. И опять один и тот же вопрос, а сколько их еще таких...забытых..

v.b.
LINE UP:
Jim Quarles (lead vocals),
Jim Foster (rhythm guitar),
Martin Eshleman (lead guitar),
Tom Hamilton (bass),
Armand Poulin (drums)
Нет комментариев