Название Wildwood не должно вводить нас в заблуждение - с ним, можно было бы наполовину ожидать какого-нибудь тянучего пасторального литерока от неизвест-ных эгоцентричных парней, бросивших школу округа Марин, но как какие-то иконо-борческие герои сказки, которая вот-вот развернется и одарит нас..на самом же деле они были родом из самых суровых окрестностей синих воротничков Центральной долины Калифорнии - и они шли по ней так, как и должно было быть..Город Стоктон вначале имел очень сильные корни в стиле R&B: напр. влиятельные Merced Blue Notes показали всем свой путь в начале 1960-х, а местные рокеры, такие как тот же Гэри Вагнер, играли тяжелый ритм-рок в группах The Chosen Few и Parish Hall, но к концу 1960-х город как-то осла-бел, его популярность была отчетливо принята фолк-хиппи, сосредото-ченных вокруг контркультурных горячих точек, таких как Minotaur-И вот в этой спокойной обстановке ребята из Wildwood были определенно исключением - мрачные и слегка зловещие как по внешнему виду, так и по звуку, они соединили чертовски настроенный стиль гаражной эры с задушевной R&B полосой и некоторыми завидными хард-роковыми ударами. Независимые до своего конца, Wildwood сделали свое дело, и их история - и ее замечательное музыкальное наследие, представ-ленное на двух дисках, выпущеных американским Frantic в 2012 году, - это очень хорошо, и еще и потому, что что они получили завидную идеологи-ческую обработку музыки с другой стороны, из треков, когда они , еще будучи возраста четырнадцати лет ,начинали как Coachmen», простой школьный многонацио-нальной комбо, репетировавшей в подвале одного из родителей в лилийно-белой части города... Но первоначально их The Mal-Ts назывался «The Dynamic Crescendo. Они были из Линдена, что к востоку от Стоктона, и это был почти другой мир, почти даже сельская местность. Названные в честь тотема для серфинга Мальтийским крестом, Mal-Ts были полностью в авангарде момента, таким по себе низовым гибридом British Invasion и его американского эквива-лента Raiders-Rascals, и уже стали популярным аттракционом среди местных подростков. The Mal-Ts lone 45, Here To Stay / Stand Up Today - одна из тех немногих жемчужин гаража, происходящих из Центральной долины. Эта прекрасная пластинка, сделанная в Голливуде в конце 1966 года знаменитым инженером Брюсом Морганом, была выпущена на собственном лейбле группы - Lady Luck. Уильямс был призван в Армию, и Хенсли также ушел, что косвенно привело к формированию того, что впоследствии и стало Wikdwood. Уильямса заменил Джон Тернер, ранее работавший в The Cloud, а место басиста фак-тически занял гитарист: Фрэнк Колли, лидер Frankie & The Fontells и леген-дарная фигура в Стоктоне с репутацией отчаянного задиры как на сцене,так и за ее пределами. У Колли был уникальный вокальный стиль, смоделированный где-то между его кумиром Рэем Чарльзом и энергичностью Шона Бонниуэлла или даже Артура Ли. Закари счел нужным переименовать группу в Zephyr Blue, но, поскольку квартет Джона, Тима, Марка и Фрэнка узнал друг друга в музы-кальном плане еще и через марафонские джем-сейшны в сарае матери Тима на Болдуин-лейн,и для него в любом случае уже не оставалось места, именно Закари и дал тот самый толчок новому творчеству новой группы, установив связь, которая обеспечит львиную долю записей, которые позднее появятся в этой антологии. Макс Вайс, эксцентричный основатель уважаемого независи-мого лейбла Fantasy Records из Сан-Франциско, был хорошо известен тем, что в середине 1960-х годов провел буквально десятки выступлений в студии Funky Warehouse, расположен-ной в районе Mission в Сан-Франциско. , Вайс, как известно, безразлично относился к серьезной работе с группами, но он был достаточно впечатлен услышанным, чтобы предположить, что у них есть релиз на Magnum. Как и во всех записях Wildwood, именно преступный тембр голоса Колли делает этот момент особенным. Wildwood уже начали выступать в долине еще на старых площадках Mal-Ts, но их жесткое звучание расходилось с фольклорным направлением большинства других местных групп. Марк: «После выхода Plastic People мы также начали продвигать наши собственные шоу в разных городах, таких как Модесто, Терлок, Трейси и в предгорьях Сьерры, таких как Сан-Андреас и Сонора. И Это Вайлдвуд, он черный, он темный, и что бы там ни было, это были они... Free Ride, выпущенный в 1969 году, и стандарт-ные спортивные движения в стиле Steppenwolf. Это обратная сторона была гораздо более оригинальной, восходящей к эпохе Vox, с наложенным пианино и драматической атмосферой. Еще Уайлдвуд также важен тем, что представляет собой, пожалуй, самую красочную фигуру во всей саге Уайлдвуда: загадочный У. Чалкер, он был реальным персонажем: закатаные штаны и рабочие ботинки - определенно не в модном стиле PIG. До того времени Фрэнк писал большую часть текстов, но когда они встретили Чалкера, его тексты сразу перенесли их в другое место...Он записывал эти примитивные бессвязные версии своих песен только с вокалом и своей акустической гитарой. Как и для многих других подоб-ных групп, интенсивные пять лет совместной работы четырех участников груп-пы Wildwood оказались эмоционально истощающим опытом, мало что можно было показать, кроме двух малоизвестных 45-х и мешка, полного дабов 7 1/2 дюйма в секунду их лент фэнтези. Двигаясь дальше, почти все в большей степе-ни продолжили заниматься музыкой. Марк Росс играл с несколькими известными людьми, включая Mark-Almond Band, и в конечном итоге перешел к сочинению музыки для телевидения с двумя Эмми на его счету. Загадочный Фрэнк Колли, все еще сочиняющий и поющий, регулярно выступает в Централь-ной долине, и его новые материалы можно найти в Интернете. Тим Мора продолжает играть на барабанах с различными местными исполнителями.
Хотя Джон Тернер и скончался несколько лет назад, члены Wildwood так и остались большими друзьями в эти последние сорок лет. И вполне вероятно, что мощное общее творчесво Уайлдвуда так и не было доконца воспроизве-дено в их последующих музыкальных приключениях..Кто знает...Ведь все эти влияния Public Nuisance, The Doors, Music Machine, Jungle, Steppenwolf, Iron Butterfly, Hunger, Pugsley Munion и Bloodrock просто так не забываются ...

v.b.
Wildwood
*Mark Ross - Keyboards
*Tim Mora - Drums
*John Turner - Guitar
*Frank Colli - Bass, Vocals
*William Chalker - Vocals, Guitar
The Mal-Ts
*Bob Zachary - Lead Vocals
*Danny Williams - Guitar
*Johnny Hensley - Bass
*Steve Pierce - Drum
Нет комментариев