Mузыкальный стиль, представленный группой YOUNGBloods, представлял собой простой, повторяющийся, полублюз-поп- рок, иногда местами напо-минающий совсем ранних Битлз, замешанный с некоторыми из их более непритягательных поздних вещей...Garage driven semi-comm folk/pop rock...Это звучит, возможно,и банально, но отнюдь и не так уж безжизненно, как может показаться.. Потому как у них достаточно своего разнообразия (и сколько может быть его нужно вообще для этого стиля?). Тем не менее, невероятная глупость и даже жизне-радостность таких треков, с первого одноименника группы (1967) как "All Over the World (La-La)", "Get Together" и " Tears Are Falling "эффективно нейтрализует почти цепляющую способность других треков, таких как" Statesboro Blues "," Other Side to This Life "и" Four in the Morning ". Зато другие песни, такие как "One Note Man" и "Ain't That Lovin 'You, Baby" просто doesnt count сами по себе и иногда даже вызывают желание ударить по динамикам.. Не в темпе их потрясающего дебюта, но, тем не менее, вполне хорош был и второй альбом группы Earth Music (1968) . Это поп-музыка, основанная на полукомм-фолке, но с большим количеством кантри и рэгтаймовых движений, чем в их первоойм альбоме, в то время как написание песни уже менее вдохновляет.Смесь джаза, фолка и рока разбросаны повсюду,(Elephant Mountain/1969) что придает этой легендарной группе ощущение типичной софт-атмосферы. Поразительное вступление "Darkness, Darkness" дает понять слушателю, что это не будет просто обычный альбом. Следующие песни "Smug", "Sir Francis Drake" и "Sunlight" продолжают набирать обороты. Альбом также превосходно завер-шается другой сильной последовательностью песен - авантюрным фолк-рок-выходом, который никогда не уклоняется от исследоßвания психоделии и эйсид-рока. Напр. вступительный трек с его мощным вокалом, катящимися барабанами и выдающимися гитарами в стиле кислотного рока. Великолепный трек сам по себе, эта песня постоянно переходит в разные отрывки клавишных под приглушенный блюзовый гитарный рифф. На этой пластинке Youngbloods демонстрируют невероятную универсальность, что заставляет порой снова и снова возвращаться к ней из-за огромного количества творческих идей для рок-подхода. Это не самая их последовательная запись, кажется, не восприни-малась всерьез, но здесь налицо демонстрируется много талантов, и это однозначно недооцененная жемчужина того периода В основном состоящий из каверов,( "Stagger Lee", "Willie and the Hand Jive"и тд.).их третий альбом уже попахивал группой, у которой полностью иссякли идеи, но которая все еще отчаянно пытается заработать на узнаваемости своего имени. И все, что я мжно сказать, это только то, что их версии этих относительно известных треков полностью проходные ,то есть ,ни хорошие, ни плохие,и необязательные...
Некоторые группы склонны хныкать на своем последнем студийном альбоме.
В случае с The Youngbloods этого не было. Может быть, потому что это был их собственный звукозаписывающий лейбл, и у них не было руководителей звукозаписи, пытающихся наклеить несвязные вещи ради удачи. «Still High on a Ridgetop» сильно отличался от их первых трех более успешных записей.
Конечно, есть много каверов, таких как «I Shall be Released» и «She Came in the Bath Window», но их интерпретация в каждом случае была превосходной. Джесси также обладает прекрасным голосом для исполнения таких песен, как «Donna» и «La Bamba». Еще мне нравится блюзовая тренировка из "Goin 'by the River" Джерри Рида и "Kind Hearted Women" Роберта Джонсона. Яркая картина Ларри Хилда, разложенная на разворотном конверте последнего альбома Youngbloods 1972 года High On A Ridge Top, изображает панораму сурового западного теплого района с енотом на переднем плане, омывающим красную сферу, которую явно извлек из таинственной пирамиды. клавишник и гитарист группы, и это означало не что иное, как: «Если вы оставите пирамиду, полную красных шаров снаружи, енот вытащит один и вымоет его»....Это простое объяснение как никогда подходит и для последнего альбома Youngbloods - все еще состоящего из четырех музыкантов ,т.е. с участием певца и гитариста Джесси Колина Янга, клав. Banana, Джо Бауэр на барабанах и басист Майкл Кейн. Здесь в наличии набор классных мелодий, которые всегда нравились группе. «Мы все выросли на этих песнях».,говорит Банан. «Они были частью нашей души». «Спидометр». «Кадиллаки» в 1955 году взяли настоящий ду-воп капеллу для первой пары припевов, пока она не разорвется воодушевляющим финалом во всей группе. Залитый солнцем тенор Янга дает "I Shall Be Released" Боба Дилана самое эмоциональное прочтение со времен версии Ричарда Мануэля из группы. «Она вошла через окно ванной» Леннона и Маккартни дает Банану возможность блеснуть своими яркими джазовыми фортепианными нотами во время расширенного соло, в то время как «Донна» и «Ла Бамба» - это естественный удар Ричи Валенса для Янга, поочередно. разбивая сердце и раскачиваясь, как будто это вообще никого не касалось..
Восхитительный кульминационный момент альбома - кипящее исполнение Banana "Going By The River". классический Джимми Рид. «Я познакомил всех детей в моей гимназии в Санта-Розе с Литтл Ричардом, Чаком Берри. Толстым Домино и Маленьким Уилли Джоном, - вспоминает Банан, - когда мне было 13 лет. Я попал в KWBR, местную R&B станцию с Rosco The Astronaut и Прыгает Джордж Оксфорд. " В 1972 году Youngbloods определенно начали разбегаться. «Джесси начал выступать с группой Джесси Колина Янга, - говорит Банана, - и писал песни для своей собственной группы». Одна из мелодий, которые Янг написал для Good And Dusty, заключительного гимна под названием "Light Shine", - признает Банан, - как бы застряла у меня в голове. Мелодии пропо-веднического характера, которые он писал, не понравились нам с Джо. Он предложил нам выступить как с Youngbloods, так и с группой Джесси Колина Янга, но Джо и я сказали: «Нет, чувак, ты можешь давать концерты со своей собственной группой, но если мы собираемся давать концерты с Youngbloods, это будут просто Youngbloods концерты. Не более. А это уже не наше..И это в значительной степени означало конец всему ". Финал Youngbloods, как и следо-вало ожидать, пришелся на Массачусетс. «Мы решили, что так и будет», - говорит Банана. «Это было на Wolf Trap, этом огромном фестивале, и там собралось 17 000 человек. Уже на следующий вечер состоялся первый концерт второго пришествия Banana & The Bunch в этой крохотной кофейне в Беркшире перед 18 людьми. На следующий вечер у Джесси был концерт со своей собственной группой, вероятно, с толпой в 500 человек ». Как и все группы, Youngbloods, наконец, исчерпали себя, но чарующая музыка, которую они создавали, всегда будет звучать с холмов Марина - высоко, высоко на вершине хребта...

v.b.
Members:
Jesse Colin Young (vocals, guitar, bass),
Jerry Corbitt (guitar, 1965-1968),
Joe Bauer (drums),
Lowell "Banana" Levinger (reed organ, guitar, vocal),
Michael Kane (bass, 1971-72)
Нет комментариев