Культовая американская психоделическая рок-группа, образованная в Лос-Анджелесе, Калифорния, в 1965 году. Издала свой последний альбом под названием Markley, затем распалась в 1969 году. Группа с таким причудливым названием Экспериментальная группа Поп-арт Западного побережья как раз и представляла собой такую же причудливую комбинацию трех обеспеченных подростков (братьев Дэна и Шона Харриса и их школьного товарища Майкла Ллойда) и еще более богатого, тридцатилетнего красавца-адвоката по имени Боб Маркли. Маркли заключил для группы контракт с уже известной тогда звукозаписывающей компанией Reprise Records, где они сделали серию странных записей. Хотя для лейбла они не набрали ни одного хита, самой известной композицией группы была «Smell Of Incense», которую, в частности, очень хорошо переполнили Southwest F.O.B. Песня была написана Маркли с более поздним дополнением к группе, гитаристом Роном Морганом (который позже играл с The Electric Prunes и очень ранним изданием Three Dog Night).
Первый альбом группы Volume One можно рассматривать как частный тираж, потому что это был единственный альбом, выпущенный на крошечном лейбле. FiFo Rec. На самом деле действительно хороший гаражный рок с некоторыми ранними психоделическими элементами. Конечно, не так хорошо, как их более поздние альбомы на лейбле Reprise, но если вам нравится гаражный рок, вам это в какой-то мере понравится. Здесь есть несколько действительно хороших песен и довольно классная ранняя версия "Я тебя не обижу". Кстати, Боб Маркли был богатым парнем, жившим в Лос-Анджелесе, знал многих известных людей и музыкантов в городе, но сам не был музыкантом. Он решил, что хочет создать группу. И от себя он писал тексты, пел и добивался результатов. Итак, он собрал эту группу, и этот альбом просто раздали детям в Лос-Анджелесе. Это было отправной точкой их карьеры до того, как они подписали контракт с Reprise. Сегодня этот альбом просто безумно и редок и ценен (копия-от 3500, оригинал- от...17000, - usd!!).... Проще будет представить себя в Лос-Анджелесе в 1966 году под эту отличную музыку..Второй студийный альбом (Vol.2) также является эффективным релизом. Хороший микс психоделических поп и рок песен. «Suppose They Give a War and No One Comes ", "Buddha", "Smell of Incense" and "Carte Blanche" представляют здесь самые выдающиеся треки.
Vol. 2 не такая большая классика, как его предшественник, но это вполне хорошая запись. Также не забудьте посмотреть "Детский путеводитель по добру и злу", который ничуть не хуже этого.В третьем альбоме Part One (1967) уже есть определенно расплывчатая коммерческая попсовость некоторых чрезвычайно странных идей (или наоборот?). В некоторых традиционных треках, похожих на Velvet Underground, таких как "I Won't Hurt You" есть что-то, что нельзя назвать краем, а скорее смутным, зловещим подводным течением, которое грозит воплотиться в жизнь. Эта успешная психоделия каким-то образом и отражает психоделический опыт. Кроме того, есть несколько действительно странных моментов, таких как «Help I'm a Rock», которые нужно услышать, чтобы поверить в них, и которые, безусловно, граничат с провалом эксперимента. Опять же, вы слышите достаточно таких вещей, и вы тоже можете оценить эти моменты. А вот самих экспериментов...Сложно оценить музыку этого периода, на мой взгляд, периода поистине выдающихся достижений в музыке и других формах искусства, живописи, художественной литературе, танцах или во всем, что можно еще вообще придумать...По сути, это расслабленное психоделическое усилие, несущее в себе квази-оттенок каннабиса. Это приятно, но отнюдь не безвкусно. Такие песни, как Transparent Day или Shifting Sands - отличные поп-композиции. Это вне времени и по-прежнему заслуживает внимания. A Child's Guide to Good & Evil (1968) - оооо-чень психоделический, но уже с добавлением элементов кантри, рага-рока, разговорной речи, рока, поп-музыки и даже просто чистой тишины... Альбом, который убедительно передает дух 1968 года - или, по крайней мере, то, что, было бы похоже на 1968 год для контркультуры США. что «лето любви» уже начало ускользать, но они не могут забыть Истину, которую они видели. Борются за путь вперед, и все сильнее становится горько, потому что остальная Америка уже ...не слушает. К сожалению, ко времени выхода их следующего альбома движение, которое поддерживало их, исчезнет, и WCPAEB будет казаться чудовищем,не к месту ,и ,увы,уже не ко времени.. .А потому LP Where's My Daddy? 1969 года оказался последним студийным альбомом легендарной психо-поп-группы. Они запишут еще один альбом под названием Markley, A Group, но это в значительной степени сольный альбом Боба Маркли. Эту работу часто называют самым слабым студийным альбомом, и легко понять почему. Материал этого альбома просто не может конкурировать с их предыдущими альбомами ни на каком уровне. Их основным стилем по-прежнему остается поп-психоделия, но в альбом также включены элементы псих-рока, кантри-рока и фолк-рока. Если честно, ни одна из песен здесь не впечатляет. "My Dog Back Home" неплохая песня, но не более того. В остальном материал посредственный или даже слабый (скучный?)..

.v.b.
LINE UP:
Bass – Shaun Harris
Drums, Saxophone – Danny Belsky
Guitar – Dennis Lambert
Guitar, Vocals – Michael Lloyd
Vocals, Producer – Bob Markley
Нет комментариев