Как мог этот альбом выйти в 1971 году, время, когда нужно было вначале действительно стать музыкальным виртуозом, чтобы потом стать великим.. Если бы эти парни из процветающего в 70-е Детройта сделали альбом,когда у троггов был чарт с тремя аккордами и плохое отношение, они бы были тогда ,конечно, идеальны. Но 71?.. их такая ограниченная способность становится очевидной, когда они пытаются заклинить, и делают все возможное, чтобы лава-лампа "качалась" для усталых каменщиков, все еще сжимающих свои железные бабочки.. Этот альбом длится 45 минут, и у них хватает таланта для трех-четырех 3-5-минутных синглов, как и у любой великой гаражной группы в середине шестидесятых. Кроме того, их ограниченные способности возможно соответствуют тому, кто когда-либо создавал / микшировал этот материал.. Барабаны смешаны так низко,потому как обычно гитара и активные клавишные максимально загружены, хотя и не всегда. Иногда во время гитарного соло гитара звучит так, будто она в другой комнате..Тем не менее,находим по факту три-четыре песни, которые просто физически не могут не понравиться, но признаем,что это альбом, для которого необходимо иметь свои живые гаражные рок-уши. И следует понимать, что эти парни ,понятно, не самые лучшие в теме, но они старательно делают что-то очень приличное. Настоящий оригинальный прессинг - один из самых ценных альбомов, который только мог быть. Оказывается, он настолько легендарный и часто переизавался, что стал воббще одним из первых психоделических рок-переизданий. Сравним весь этот неприкасаемый уровень шумихи с тем фактом, что этот совершенно реальный и очаровательный любительский дебют гаража был сделан несколькими школьниками в Мичигане в начале 70-х, которые, должно быть, действительно прорыли дорожку для несравненных Doors... Довольно грубая смесь в этом; иногда приходится ,опять же (выше) напрягать уши, чтобы услышать барабаны над выдающимся органом Хаммонда. И написание песен особенное? Казалось бы, не в этом суть - некоторые из более медленных моментов - настоящая обломанная имитация самих The Doors. Или может наоборот? Но когда это работает, это как-то больше, чем сумма его частей. Например, композиция «Сверхъестественный разум» и последующая сторона «В» - это неистовое, раздражительное выражение подростка, которое именно и способствует успеху альбома. Жгучие, очень фузз-лизергические звуки гитары ,конечно, в паре с вездесущим Хаммондом на переднем плане. Это отличный аромат для тех, кто копает такие вещи, залитые органом, подросткового страха Garage Psych Heaven.Некоторые «настолько хороши, что просто ,скажем, так сногсшибательны,: «Keeper of the Keys», «Eyes to see me» ...очень плавно подкрепленные видом «pink» фуззи-частицы туманной "Dust" звучат патиной, которая мгновенно переносит нас" туда "(где бы это ни было). И жуткий заключительный номер "В комнате" предоставляет Haunted Garage Halloween Party вкл. обещанную обложку альбома Merkin, но так и не доставленную никогда.... Одна из немногих подлинных классических Psych-работ (наряду, скажем, с альбомом «"Trip Thru Hell"от C.A Quintet), которые все имеют свою особую вибрацию для слушателя ..Но у них свое имя: подпольная психо-делическая рок-запись подпольной группы. Ничего удивительного , что этот единственный альбом Mystic Siva 1971 года - очень ценный и редкий предмет коллекционирования. Первоначально он был выпущен как очень ограниченное (100 копий?) как частное издание, и в настоящее время оригинальные издания сегодня сстоят уже за 2-3 тысячи долларов. Так что это один из самых редких и дорогих альбомов в жанре псих-рок.По факту. Если быть очень придирчивым,то вокалист,конечно, не очень универсален, что придает многим / большинству треков некую «схожесть» с их звучанием. Точно так же ведущему гитаристу часто кажется, что ему не хватает воображения в своих соло на определенной дорожке, хотя они звучат по-разному на разных треках... И вышеупомянутое плохое микширование фактически разрушает пару других звездных сокращений, потому что сольные инструменты почти не слышны на заднем плане.. Но большинство этих недостатков просто легко игнорируются (и по праву!) многими активистами гаражного рока, так как большинство этих шероховатостей буквально присуще жанру. И ведь действительно, для некоторых эта критика придает альбому еще большую часть его шарма.
По мне, в музыкальном плане этот альбом предлагает хороший набор треков именно кислотного пси-рока, которые включают в себя много органов, причем некоторые треки просто великолепны, и в целом альбом можно назвать очень сбалансированной коллекцией сильного материала. «Сверхъестественный разум» может быть самым большим фаворитом здесь, если нужно выбрать один и главный..Если вы хотите, чтобы в вашем психоделическом роке было много органов, тогда этот подземный классик-камушек обязательно стоит попробовать. Понятно. что это, не пятизвездочный шедевр жанра, но это, безусловно, очень достойная тема для многих фанатов психоделического / кислотного рока.

v.b.
LINE UP:
Al Tozzi (guitar),
Dave Mascarin (drums, vocals),
Marc Heckert (organ, vocals),
Art Thienel (bass, vocals)
Нет комментариев