Их стиль - блюз рок, ориентированный на некоторые психоделические влияния. Певица звучит хорошо, и , по факту, она действительно должна быть главным вокалистом, потому что, если честно, певец как-то не впечатляет....Хотя они не могли стать намного ближе к сердцу страны, у этого альбома есть отличная атмосфера западного побережья, пробегающая его прежде всего через блюз / рок с психоделическими влияниями. Большинство треков чисто гитарные, с приятной женской вокальной гармонией и расширенными гитарными импровизациями. Первые три трека в значительной степени сочетаются как сюита и звучат лучше всего, когда остаются вместе.
Итак. Группа из Сент-Луиса, которая конкурировала с MC5 в их поддержке антивоенного движения. Местная группа в Сент-Луисе,Миссури. Только 100 копий их альбома были отжаты, и плюс еще и два 45-ых часто отдавались просто бесплатно с ним. Сегодня , это ультра-редкость самого высшего порядка здесь (понятно, стоимость, оригинала от 350, - евро, если вообще найдешь сегодня в Штатах..) . Есть несколько одноразовых треков кантри (Happy Face и Got To Keep Traveling On), а финал Gettin 'Off омрачен утомительным ударным соло, но остальное - по большей части потрясающая рання u.s. психоделия. Лучшими из них являются Catfish, с блюзовой психоделической гитарной работой, и двумя социальными комментариями «Get A Gun» и «Let's Keep The Children On The Streets», песня о бунтах шестидесятых. Рэй Шульте ранее играл в «Bob Kuban and The In Men» в 1962 году, прежде чем помогать в создании « The Guise(Обличье)» и вместе со своим братом Джерри актом под названием Sheratons». Утомительные для поп и R & B сцены, Touch были сформированы , чтобы создать более мощный сплав психоделического блюза, и они быстро подобрали слоты поддержки для таких действий, как Steppenwolf, Cream и Iron Butterfly, также игравщих на бесплатном фестивале с Big Brother & The Holding Co. и Hourglass в '68. Вскоре после того, как их альбом был записан, Полетт направилась на Запад, чтобы сразу присоединиться к коммуне, и Овидий ушел. В новом составе записано еще две 45-х, которые демонстрируют хорошую,но нечеткую гитарную работу, и в частности их версия Light My Fire, которая медленнее и нечеткая, чем у The Doors, хорошо выходит. Одна заключительная сессия в 1970 году с роялем (электрический клавесин!) и ведущим вокалом с Дэвидом Суркампом (позже - «Pavlovs Dog ») на ритм-гитаре привела к трем песням, которые были включены в переиздание Gear Fab. В частности, «Волшебство внутри тебя» заслуживает внимания благодаря прекрасной лирике, отражающей меняющиеся времена. Неожиданно группа затем получила работу в качестве резервной группы для Tony Orlando & Dawn, которые были на вершине волны коммерческого успеха от таких хитов, как Tie A Yellow Ribbon. Но...Сегодня Ройал и Рэй Шульте по-прежнему выступают в районе Сент-Луиса как The Essence/
Однако к музыке...Альбом открывается раздражающе счастливой маленькой мелодией, которая немедленно испускает этот не всегда приятный запах веселого хиппи-попса, но на самом деле это умное введение (к счастью, всего 45 секунд) в настоящую вступительную песню "Get a Gun". В отличие от хиппи-поп, эта песня знакомит с настоящим стилем этой группы: конфронтационным, тяжелым,темным.... Тяжелая псих-гитара, и вокалистка поет с убедительным тоном какой-то что-ли обреченности в голосе: «Возьми пистолет, революция такая тяжелая поездка / возьми пистолет, ты будешь чувствовать себя в безопасности, повесив его на бедро»( кстати, и очень даже правильно!). И еще раз довольно странно, что она даже не считалась оригинальной вокалисткой группы. А следующая песня, "Catfish", представляет назначенного блюзового певца группы, который имеет сильный, глубокий голос , но он был бы намного лучше подходящим для тяжелого тона «Возьми пистолет» и другие треки, которые поет имаенно она... Не то чтобы жаловаться, женщина делает хорошую работу Это просто кажется странным. Она исполняет еще две песни с тем же противостоящим, противо-законным текстом: «Будем держать детей на улице» и «Горящий город автомобилей» (все буквальные названия). Хороший психоделический и блюзовый стиль на протяжении всего альбома, за исключением двух треков , которые заканчивают каждую сторону; худшее из них - 7-минутный "Gettin 'Off", довольно скучная буги-слайд-гитара с длинным соло на барабане, что звучит как очевидная попытка заполнить как можно больше пустого места для этого короткого альбома.. 4 не-LP сингла были бы намного лучшим выбором для включения в альбом. Они, возможно, даже лучше, чем сам альбом, и, конечно, тяжелее с более громким гитарным миксом и нечетким тоном. Обложка "Light My Fire" лучше, чем ожидается, с очень хорошим тяжелым кислотным соло, включая несколько действительно хороших вау-вау. И B-сторона этого сингла "Round Trip" - отличный трек с очень густым и неаккуратным фузз- тоном. Оставшиеся три трека (не считая двух предсказуемо ненужных треков в конце) имеют одинаковый микс, который звучит так, как будто они были записаны во время сессий LP (в отличие от синглов), и все же снова возникают вопросы о том, почему они пропускают его... Они совсем не плохие, но мой фаворит - "Леди Вселенной", которая является одной из тех эпических прог-баллад в стиле "Эпитафия". v.b.
LINE UP:
Bass Guitar – Jerry Schulte
Guitar, Vocals, Harmonica – Raymond Stone
Percussion – Ovid Bilderback
Producer – Joseph Pokorny
Vocals, Tambourine – Paulette*
Нет комментариев