Если раньше блокировщики рекламы устанавливались на настольные браузеры как плагины, то Opera привнесла в эту сферу что-то новое. В частности, в последней версии браузера Opera для разработчиков появился встроенный блокировщик рекламы.
По словам компании, блокируя рекламу, можно ускорить загрузку страниц максимум на 90 %. При этом такая же функция, но уже встроенная в программу, помогает загружать сайты ещё быстрее — а именно на 40 % быстрее, чем с блокировщиками-плагинами.
Такой ход Opera может вызвать удивление, ведь компания сама владеет рекламным онлайн-агентством. По словам Opera, она делает это для того, чтобы пользователям было приятнее и удобнее заниматься интернет-сёрфингом.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев