Хотя игровые консоли Microsoft Xbox и Sony PlayStation последнего поколения намного мощнее предшественников, их производительности едва ли хватит для игры в сверхвысоких разрешениях, а также для игр виртуальной реальности. Именно весьма скромная вычислительная мощность современных игровых приставок может стать причиной того, что их жизненный цикл не будет столь же длинным, как у предшественников. Судя по некоторым слухам, в Advanced Micro Devices уж думают над микросхемами для новых консолей.
Несовместимость Sony PlayStation 4 с играми для PlayStation 3, и ограниченная совместимость Microsoft Xbox One с приложениями для Xbox 360, считаются недостатком текущего поколения игровых приставок. Несовместимость обусловлена переходом систем на использование микропроцессоров с архитектурой x86 и графических процессоров с архитектурой AMD GCN. Существует вероятность, что при разработке консолей следующего поколения Microsoft и Sony продолжат использовать процессоры x86 и графические адаптеры на базе архитектуры AMD.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев