🔎 Теперь будут учитываться лучшие показатели, чтобы понять опыт навигации пользователя и того, будет ли этот пользователь доволен лендингом объявления.
📈 Новая модель прогнозирования поможет системам качества рекламы Google точнее фиксировать качество навигации при посещении лендинга объявления в поисковой сети. Улучшена также способность понимать и предсказывать, если объявление ведет к неожиданному пункту назначения и не предлагает других полезных вариантов навигации. В результате Google будет показывать меньше подобных объявлений, что минимизирует негативный опыт для людей, ищущих Google.
🗣 Google говорит, что эти изменения улучшат работу с Поиском, упростив поиск нужной информации, и помогут получить долгосрочную ценность для рекламодателей.
#google #digitalmarketing #internetmarketing #интернетвузбекистане #intarget #intargetuz
Мы в социальных сетях: T.me/intarget_uz Facebook.com/intarget.uz Instagram.com/intarget.uz linkedin.com/company/intarget.uz
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев